В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
154Dance3
154Dance3
08.08.2021 09:01 •  Биология

Караси и ерши, обитающие в одном озере, являются
1) одной популяции из двух видов
2) двумя популяциями одного вида
3) двумя популяциями двух видов
4) одной популяции одного вида

Показать ответ
Ответ:
Daniyal11111111
Daniyal11111111
27.06.2020 19:01

 Рыльце улавливает пыльцу. Бывает липкое, ветвистое, шероховатое.

·        Столбик приподнимает рыльце над околоцветником.

·        Завязь- широкая часть пестика. В ней развиваются семязачатки. Если в завязи один семязачаток, то в плоде будет одно семя. Если много, то множество семян.

 

Учащиеся самостоятельно приводят примеры растений.

- одно (слива)

-много (яблоня, черника)

 

               Схема на доске.

 

                     Завязь

 

Стенки завязи    Семязачатки

 

Плод                     Семена

 

Учащиеся работают с опорной карточкой, отмечают строение пестика.

Работают в тетради: переписывают схему в тетрадь.

·        Тычинка- это мужской орган цветка.

Обозначается

Строение тычинки:

 

 

 

Функции: в пыльнике созревает пыльца. Тычиночная нить приподнимает пыльник.

( работа с опорной карточкой)

 

                   Схема на доске

 

                          Цветок

Цветоножка             Околоцветник

  Цветоложе        Чашечка      Венчик

                         Чашелистики  Лепестки

      Главные части

      Пестик

      Тычинка

 

Формула цветка вишни

Ч- чашелистики

Л- лепестки

Т- тычинки

П- пестики

Сделаем вывод. Что же такое цветок?

·        Цветок- это укороченный видоизмененный побег. Он имеет сложное строение и является генеративным органом размножения.

2) Рассмотрим типы цветков.

* Обоеполые цветки содержат одновременно пестики и тычинки.

Приведите примеры растений, имеющих обоеполые цветки? (яблоня, вишня)

·        Однополые цветки имеют либо пестики, либо тычинки. (огурец, кукуруза)

Рассматриваем в учебнике рис. 68

 

                  

                   Схема на доске

                         Цветки

Обоеполые                      Однополые

 

Пестики +       Пестичные  Тычиночные

Тычинки         женские         мужские

 

3) Рассмотрим однодомные и двудомные растения.

* Однодомные растения имеют пестичные и тычиночные цветки на одном растении.

Например: кукуруза, орешник, огурец, тыква.

·        Двудомные растения имеют пестичные и тычиночные цветки на разных растениях. ( тополь, ива)

·        Работа с опорной карточкой.

                 Схема на доске

 

 

 

 

Однодомные р.     Двудомные растения

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
T4ffy
T4ffy
27.06.2020 19:01
Известно, что корни снабжают растение водой и минеральными веществами. А листья, в свою очередь, обеспечивают корни органическими веществами, которые образуются в процессе фотосинтеза. Как же происходит передвижение веществ?

Вода и минеральные вещества передвигаются по сосудам, которые начинаются в корне, тянутся через стебель в лист и доходят до каждой его клетки. Сосуды — длинные трубки, представляющие собой мертвые клетки, поперечные перегородки между которыми растворились.

Органические вещества образуются в листьях и передвигаются в другие органы — корни, цветки, плоды по ситовидным трубкам. Ситовидные трубки — живые вытянутые клетки, поперечные перегородки которых пронизаны мельчайшими порами. Ситовидные трубки расположены в коре — с внутренней стороны.

Не все органические вещества, образуемые в процессе фотосинтеза, используются для жизнедеятельности растения. Часть органических веществ откладывается в запас. У пшеницы, овса и ржи органические вещества откладываются в семенах, у моркови, свеклы и редиса — в корнеплодах, у ландыша и пырея — в корневищах. В семенах органические вещества служат для питания развивающегося зародыша, а накопленные в ветвях, корневищах, луковицах используются для образования новых органов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота