Дано:о-петухи,куры
А-опренные ноги
а- гол.ноги
В- гороховидн.гребень
b- обычный гребень
1-♂А_В_ - оперенные ноги/гороховидный гребень
2-♂А_В_ - оперенные ноги/гороховидный гребень
3-♀А_В_ - оперенные ноги/гороховидный гребень
4-♀А_В_ - оперенные ноги/гороховидный гребень
Найти генотипы исходных птиц
1)Первое скрещивание :
Р: 1-♂А_В_ Х 3-♀А_В_
оперенные ноги/гороховидный гребень оперенные ноги/гороховидный гребень
F1:А_В_ -
оперенные ноги/гороховидный гребень-100%
Р: 1-♂А_В_ Х 4- ♀А_В_
2)Второе скрещивание :
Р: 2-♂А_В_ Х 3-♀А_В_
F1:А_В_ -оперенные ноги/гороховидный гребень
ааВ_ - гол. ноги/гороховидный гребень
-> 2-♂АаВ_
3-♀АаВB
3)Третье скрещивание :
Р: 2-♂АаВ_ Х 4-♀А_В_
А_bb - опер. ноги/об. гребень
-> 2-♂АаВb
4-♀АAВb
Итак, найден генотип второго петуха и генотип кур. Вернемся к первому скрещиванию:
1)Р: 1-♂А_В_ Х 3-♀АаВB
F1:Значит генотип цыплят может быть как АаВ_
ААВ_
оперенные ноги/гороховидный гребень
-> 1-♂ААВ_
1)Р: 1-♂ААВ_ Х 4-♀АAВb
F1:Значит генотип цыплят может быть как ААВB
ААВb
-> 1-♂ААВB
ответ: 1-♂ААВB
2-♂АаВb
Если сказать это по дворовому то так понятнее кто кого жрёт)
Конечно я шучу разделение на классы науке Биологии продвигатся легче и дальше.Если бы не было классов ты бы искала нужное тебе животное в словаре.
КЛАСС
I I
\ /
Подкласс
Существо Классификация нужна для того чтобы в понимании человека о живом мире не начался "бардак".
Даже тыыы да ты не можеш без классификации.Почему?
Когда ты смотриш на сорняк и на голубя у тебя уже мысленно проходит оповещение что сорняк это трава а голубь это птица.
А теперь представь что бы было еслиб не было вообще понятия классификации
p.s Удачи в новых открытиях )
Дано:о-петухи,куры
А-опренные ноги
а- гол.ноги
В- гороховидн.гребень
b- обычный гребень
1-♂А_В_ - оперенные ноги/гороховидный гребень
2-♂А_В_ - оперенные ноги/гороховидный гребень
3-♀А_В_ - оперенные ноги/гороховидный гребень
4-♀А_В_ - оперенные ноги/гороховидный гребень
Найти генотипы исходных птиц
1)Первое скрещивание :
Р: 1-♂А_В_ Х 3-♀А_В_
оперенные ноги/гороховидный гребень оперенные ноги/гороховидный гребень
F1:А_В_ -
оперенные ноги/гороховидный гребень-100%
Р: 1-♂А_В_ Х 4- ♀А_В_
оперенные ноги/гороховидный гребень оперенные ноги/гороховидный гребень
F1:А_В_ -
оперенные ноги/гороховидный гребень-100%
2)Второе скрещивание :
Р: 2-♂А_В_ Х 3-♀А_В_
оперенные ноги/гороховидный гребень оперенные ноги/гороховидный гребень
F1:А_В_ -оперенные ноги/гороховидный гребень
ааВ_ - гол. ноги/гороховидный гребень
-> 2-♂АаВ_
3-♀АаВB
3)Третье скрещивание :
Р: 2-♂АаВ_ Х 4-♀А_В_
оперенные ноги/гороховидный гребень оперенные ноги/гороховидный гребень
F1:А_В_ -оперенные ноги/гороховидный гребень
А_bb - опер. ноги/об. гребень
-> 2-♂АаВb
4-♀АAВb
Итак, найден генотип второго петуха и генотип кур. Вернемся к первому скрещиванию:
1)Р: 1-♂А_В_ Х 3-♀АаВB
оперенные ноги/гороховидный гребень оперенные ноги/гороховидный гребень
F1:Значит генотип цыплят может быть как АаВ_
ААВ_
оперенные ноги/гороховидный гребень
-> 1-♂ААВ_
1)Р: 1-♂ААВ_ Х 4-♀АAВb
оперенные ноги/гороховидный гребень оперенные ноги/гороховидный гребень
F1:Значит генотип цыплят может быть как ААВB
ААВb
оперенные ноги/гороховидный гребень
-> 1-♂ААВB
ответ: 1-♂ААВB
2-♂АаВb
3-♀АаВB
4-♀АAВb
Если сказать это по дворовому то так понятнее кто кого жрёт)
Конечно я шучу разделение на классы науке Биологии продвигатся легче и дальше.Если бы не было классов ты бы искала нужное тебе животное в словаре.
КЛАСС
I I
I I
\ /
Подкласс
I I
\ /
Существо Классификация нужна для того чтобы в понимании человека о живом мире не начался "бардак".
Даже тыыы да ты не можеш без классификации.Почему?
Когда ты смотриш на сорняк и на голубя у тебя уже мысленно проходит оповещение что сорняк это трава а голубь это птица.
А теперь представь что бы было еслиб не было вообще понятия классификации
p.s Удачи в новых открытиях )