Каждая работа выполняется на двойном листке лабораторная работа «внешнее строение ракообразных на примере креветки» цель: выяснить особенности внешнего строения ракообразных как представителя типа членистоногие. материалы и оборудование: креветка, лупа ход работы: рассмотрите с лупы креветку.
запишите ее размер, определите окраску чем покрыто тело креветки? значение? определите части тела, их строение и количество конечностей. что является органами осязания, обоняния, зрения. сколько глаз, в чем их особенность есть ли брюшные ножки у креветки? сколько их, в чем их особенность? (если
есть) зарисуйте креветку и подпишите все, что определяли в п.№2,3,4,5 есть ли у креветки клешни? вывод: какие особенности внешнего строения свойственны ракообразным как представителям типа членистоногие?
1) Бактерии бурно развиваются при высокой температуре , соответственно, если понижать температуру, то и их развитие резко замедлиться. Поэтому продукты хранят в холодильнике.
2) Бактериям необходимы благоприятные условия для развития (тобишь нейтральная среда, сырость или сухость и т.п). Такую среду можно разрушить за счёт консервации продуктов. Например соление продуктов :Поваренная соль издавна применяется для сохранения мясных и рыбных продуктов. При посоле, в процессе осмоса, соль «вытягивает из продукта» влагу, сам продукт пропитывается раствором соли и благодаря снижению активности воды становится непригоден для развития большинства бактерий. Или, Например, маринование- органические кислоты не переносят бактерии, но на людей они не сказываются.
Клубеньковые бактерии живут в симбиозе с высшими растениями из семейства бобовых (горох, фасоль, соя, вика, чечевица и др), клубеньковые бактерии могут усваивать из воздуха атмосферный азот и отдавать его растению, а от растения бактерия получает готовые органические вещества. А за счет азота растет зеленая масса растения.
Человек использует молочнокислые бактерии для стабилизации кишечного баланса.
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо знать то, как живут и распространяются бактерии.
1) Бактерии бурно развиваются при высокой температуре , соответственно, если понижать температуру, то и их развитие резко замедлиться. Поэтому продукты хранят в холодильнике.
2) Бактериям необходимы благоприятные условия для развития (тобишь нейтральная среда, сырость или сухость и т.п). Такую среду можно разрушить за счёт консервации продуктов. Например соление продуктов :Поваренная соль издавна применяется для сохранения мясных и рыбных продуктов. При посоле, в процессе осмоса, соль «вытягивает из продукта» влагу, сам продукт пропитывается раствором соли и благодаря снижению активности воды становится непригоден для развития большинства бактерий. Или, Например, маринование- органические кислоты не переносят бактерии, но на людей они не сказываются.
Многие в организме живут. А которые не живут попадают из внешней среды. Вред наносят? Без некоторых вы жить не сможете. В частности, бактерии кишечника вырабатывают витамины, нужные вам. Что касается вреда, то от никакого, до смертельной болезни могут причинять.
Дифтерия, Туберкулез, Коклюш, Гонорея.
Антисанитария — противоположность чистоте, стерильности. Совокупность условий, благоприятных для развития болезнетворных бактерий и инфекций, связанная в основном с распространением помёта живых существ в населённых пунктах и отсутствия средств для его безопасной ассенизации, а также с общей загрязненностью территории.
Применяют вакцины, антибиотики и прививки.
Наверно