В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arinalapshakova
arinalapshakova
11.09.2022 06:02 •  Биология

Каждый человек в мире хоть раз болел какой-нибудь болезнью. Кто-то переносит ее легко, кто-то с осложнениями. Но что же нам избавиться от болезни или даже вообще не дает нам заболеть? Руки? Ноги? Глаза? Нос? Конечно же, нет. Все это делает наш иммунитет, который живет с нами от начала до самого конца нашей жизни. У кого-то он слабый, у кого-то очень сильный. Все это индивидуально. Сейчас мы немного узнаем, что же это такое иммунитет. Вообще, иммунитет- это организма при и выстраивать защиту против бактерий, вирусов, паразитов и других вредных веществ. А что уничтожает возбудителей болезней? Этой работой занимается иммуноглобулин. Откуда же берутся данные антитела? Иммуноглобулин размножаются в лимфоузлах, а дозревают в селезенке.

Также иммунитет разделяют на врожденный и приобретенный.Как вы уже, скорее всего, поняли, врожденный есть у нас с самого рождения, а приобретённый появляется в продолжение всей нашей жизни. Врожденный иммунитет может передаваться

Показать ответ
Ответ:
HanNazbi
HanNazbi
22.03.2021 06:22

Далеко-далеко, до самого горизонта, голубовато-зеленым морем тянулся лес. И деревья, и травы, и ягодные кусты были прекрасным, богатым домом для зверей, птиц и насекомых.

Утром, с рассветом, птицы будили обитателей пением. Медведица учила своих малышей искать еду и лазить по упавшим стволам. Волчица показывала, как охотиться стаей. Зайцы играли в прятки друг с другом. Лисы рыли норы с хитрыми и запутанными выходами.

Если нужно было предупредить об опасности, тревожно и отчаянно стрекотали сороки. Все жили по строгим лесным законам.

И все жители леса знали: дают им жизнь и здоровье – Кислородик и его друзья.

Лишь только рассеивались облака утреннего тумана, Кислородик облетал свои владения, смотрел, не заболел ли кто, не обижают ли кого-нибудь.

Однажды утренний туман не рассеялся. Кислородик в первый раз такое увидел, поэтому забеспокоился и взлетел повыше. Первой мыслью было: «Пожар!» Но даже с высоты огонь – самый страшный враг леса и его обитателей – нигде не был виден.

«Странно, – Кислородик попросил Ветерок поднять его чуть-чуть повыше, - и с такой высоты не удалось разглядеть беды».

Кислородик был очень любознательным и наблюдателным. Там на высоте он только сумел рассмотреть вдалеке непонятную черную тучу. Нет, не тучу - тучки он хорошо знал. И грозовые тоже. Эта туча-облако светилась каким-то желтовато-грязным цветом.

« Надо посмотреть поближе!» - решил Кислородик и полетел навстречу странному облаку.

Вблизи облако выглядело еще страшнее. Словно дикий зверь, хищный и жестокий, оно издавало отвратительный запах. А еще жгло на своем пути все живое!

- Что же это такое! – не удержался и вскрикнул Кислородик, видя, как гибнут на земле травы и деревья.

Желто-грязное облако ползло по небу со стороны огромных труб. Они торчали почти в центре города. Это из них столбом валил грязно-желтый дым.

Кислородик полетел над городом. Такого кошмара он никогда не видел! Кроме этой мертвой тучи, он успел заметить кроваво-красные лужи. Он понял, что дождик смыл с домов красную пыль, оставленную, наверное, другим, таким же смертельным, облаком.

Деревья, кусты, трава – все было, словно в крови.

«А как же люди?!» - Кислородик поначалу их даже не заметил. Люди шли, опустив голову, дети в детском садике сидели взаперти. Окошки было закрыты наглухо.

В одном из домов, в окне, тоже закрытом, Кислородик увидел мальчика. Тот был худ и очень бледен.

Кислородик подлетел к самому окошку и постучал:

- Тук-тук!

Мальчику было очень грустно: он заболел, и поэтому мама не отвела его в садик. Малыш открыл окно:

- Залетай ко мне!

Кислородик влетел и сразу все понял: на столе стояла чашка с молоком, лежали таблетки и градусник.

- Что с тобой случилось, малыш? Меня зовут Кислородик.

- А меня Алеша. У меня вот здесь очень болит, - и мальчик ладошкой прикрыл горлышко.

- Вижу, Алеша. У меня есть для тебя очень вкусная штука. Называется «кислородный коктейль». Хочешь попробовать? Выпьешь – сразу все как рукой снимет! Ты же хочешь поскорее к ребятам в садик?

- Очень хочу, Кислородик! А коктейлик сладкий?

- Не очень, но замечательно вкусный и полезный! Держи! – и Кислородик наполнил пустой стакан ароматным напитком с воздушными пузырьками.

Алеша пил маленькими глотками восхитительный напиток, и румянец оживил его лицо. Мальчик почувствовал, что силы возвращаются, а горлышко совсем перестало болеть.

- Ребятам в садике тоже, наверное, понравится. Кислородик, ты слетаешь к ним, передашь от меня привет. Понимаешь, я очень соскучился по ребятам. Мне так надоело болеть! А знаешь, в нашей группе все дети часто болеют. Им обязательно нужен такой коктейль!

- Я улетаю, малыш! Закрой пока окно. Я постараюсь освободить ваш город от этого страшного желто-красного дракона, который отнимает у людей силы. Обещаю тебе! – с этими словами Кислородик вылетел на улицу и снова ужаснулся картине, которую увидел. Перед ним был серо-желто-красный мертвый город. Люди, похожие на собственные тени, с трудом плелись по своим делам, не играли на улицах дети. Деревья не шумели – листья опали, собаки и кошки убежали подальше от города, труб и дыма, который убивал все живое.

Кислородик помчался в детский садик Алеши. Воспитательница вышла из комнаты. Кислородик постучал так же, как и Алеше, в окошко. Дети открыли форточку, и Кислородик влетел в комнату. Он увидел близко-близко грустные глаза ребят. Дети с любопытством рассматривали Кислородика и молчали…

- Я – волшебник, дети! Хотите увидеть настоящее волшебство?

В глазах некоторых ребят загорелся интерес:

- А что ты можешь?

- Я могу ВСЕ! – и Кислородик рассмеялся. Сейчас он очень был похож на «смайлик». – Я сделаю воздух чистым – уберу эти ужасные облака с неба!

-Ура-а-а! – закричали ребята. – И мы сможем гулять?

- Да, - стал перечислять Кислородик, - потом дам каждому из вас ароматный, живой и шипучий кислородный коктейль. 




0,0(0 оценок)
Ответ:
Привет14963
Привет14963
24.05.2022 07:50

Незважаючи на бурхливий розвиток альтернативних методів, досліди з використанням тварин є надійним підґрунтям для вивчення безпечності та ефективності лікарських засобів.

У Європі перші законодавчі акти, що захищають тварин від жорстокості, з’явилися на початку ХІХ століття. Перший закон був прийнятий у Великобританії в 1822 році за сприяння члена англійського парламенту Річарда Мартіна та лорда-канцлера Томаса Ерскіна, які домоглися прийняття закону «Про поводження з кіньми і великою рогатою худобою». Порушника чекав грошовий штраф (до 5 фунтів стерлінгів) або двомісячне тюремне ув’язнення за побиття, поганий догляд або жорстоке поводження з худобою. До відповідальності міг бути притягнутий будь-який громадянин [3]. Незабаром законодавство із захисту тварин було прийнято в інших європейських країнах.

У сучасній Україні діє комплекс законодавчих актів, що складаються з міжнародних договорів, підписаних та ратифікованих нашою країною, Конституції та Законів України, підзаконних нормативно-правових актів.

Попри те, що Україна приєдналась або ратифікувала ряд важливих міжнародних документів у галузі захисту тварин, багато питань у цій сфері залишаються відкритими. Європейська конвенція щодо захисту хребетних тварин, яких використовують з експериментальною та іншою науковою метою від 18 березня 1986 року [13], Україною підписана, але, на жаль, досі не ратифікована.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота