1.человек с древних времен приучал и зверей следил за их повадками, наблюдал изменения в организме .
2.о разном..
картинки на камне
если идти к востоку от "вечерних чинар", то вы непременно попадете в "картинную галерею" первобытного человека. галерея эта необычная. она расположена под открытым небом. и все рисунки там сделаны не на холстах, как это бывает, а на мраморных плитах. и не кистью, а отщипом - острым камнем или гранитом.
разве мог знать первобытный художник, что его творения переживут тысячелетия?
благоговейно рассматривал я изображенных на мраморных плитах козлов, баранчиков, верблюдов.. разные сценки охоты наших безвестных пращуров.
а одна картинка меня даже поразила. на земле лежала легко узнаваемая фигурка человека с распростертыми руками. ладони его были раскрыты и пальцы растопырены, а с двух сторон на него ползли извивающиеся змеи. необычным на картинке было и то, что лук охотника находился в стороне. будто выпал из рук. на наскальных рисунках, как правило, люди стреляют из лука или держат его на изготовку, а тут..
мирзо, наш провожатый, пояснил:
- этот мерген погиб от змей.. их сейчас полно в илон-сае!
а я с грустью подумал о другом. о скорбящей душе художника, которой был так дорог этот охотник - наверное, молодой и сильный. о необычном "некрологе", дошедшем к нам через тысячелетия. николай красильников
3.существует два этапа развития зоологических знаний-донаучный и научный.донаучный,когда при общении с животными на охоте,при разведении животных,при их приручении,накапливались о них знания,об их размножении, о их питании,о повадках,о их внешнем виде. научный этап берет начало с 4 века до нашей эры,когда аристотель в своем труде " животных" предпринял первые попытки
обобщить знания о животных и сообщить людям..
для порядка в многообразии животных, ученые их классифицируют. классификация,которую предложил карл линней современные ученые используют и в наши дни.использование в классификациях единых систематических категорий и латинского языка позволяет избежать путаницы и дает возможность ученым-зоологам всех стран одинаково ориентироваться в многообразии животного мира.в настоящее время животных рассматривают,как биологическое царство.животные-основной объект изучения зоологии
4.первое род, второе вид.
бурый медведь, тасманский дьявол,снежный барс и тд.
Шляпочные грибы. как вы знаете, характерный признак шляпочных грибов – плодовое тело, состоящее из ножки и расширенной верхней части – шляпки. у сыроежек, груздей, шампиньонов, опенков, мухоморов, бледной поганки и других грибов спороносный слой образован пластинками, расходящимися от верхушки ножки к краю шляпки. в промежутках между пластинками развиваются споры. такие грибы называют пластинчатыми. плесневые грибы . на продуктах питания, почве, богатой органическими веществами, навозе можно увидеть характерные пленки, состоящие из сильно разветвленных нитей грибницы. это разные виды грибов, которых называют плесневыми. мукор образует беловатые или серые пленки на продуктах питания, поверхности почвы. его грибница – единая разветвленная многоядерная клетка. пушистый налет со временем чернеет, так как на грибнице появляются округлые спорангии, в которых образуется большое количество спор черного цвета. дрожжи – одноклеточные микроскопические грибы.
1.человек с древних времен приучал и зверей следил за их повадками, наблюдал изменения в организме .
2.о разном..
картинки на камне
если идти к востоку от "вечерних чинар", то вы непременно попадете в "картинную галерею" первобытного человека. галерея эта необычная. она расположена под открытым небом. и все рисунки там сделаны не на холстах, как это бывает, а на мраморных плитах. и не кистью, а отщипом - острым камнем или гранитом.
разве мог знать первобытный художник, что его творения переживут тысячелетия?
благоговейно рассматривал я изображенных на мраморных плитах козлов, баранчиков, верблюдов.. разные сценки охоты наших безвестных пращуров.
а одна картинка меня даже поразила. на земле лежала легко узнаваемая фигурка человека с распростертыми руками. ладони его были раскрыты и пальцы растопырены, а с двух сторон на него ползли извивающиеся змеи. необычным на картинке было и то, что лук охотника находился в стороне. будто выпал из рук. на наскальных рисунках, как правило, люди стреляют из лука или держат его на изготовку, а тут..
мирзо, наш провожатый, пояснил:
- этот мерген погиб от змей.. их сейчас полно в илон-сае!
а я с грустью подумал о другом. о скорбящей душе художника, которой был так дорог этот охотник - наверное, молодой и сильный. о необычном "некрологе", дошедшем к нам через тысячелетия. николай красильников
3.существует два этапа развития зоологических знаний-донаучный и научный.донаучный,когда при общении с животными на охоте,при разведении животных,при их приручении,накапливались о них знания,об их размножении, о их питании,о повадках,о их внешнем виде. научный этап берет начало с 4 века до нашей эры,когда аристотель в своем труде " животных" предпринял первые попытки
обобщить знания о животных и сообщить людям..
для порядка в многообразии животных, ученые их классифицируют. классификация,которую предложил карл линней современные ученые используют и в наши дни.использование в классификациях единых систематических категорий и латинского языка позволяет избежать путаницы и дает возможность ученым-зоологам всех стран одинаково ориентироваться в многообразии животного мира.в настоящее время животных рассматривают,как биологическое царство.животные-основной объект изучения зоологии
4.первое род, второе вид.
бурый медведь, тасманский дьявол,снежный барс и тд.