2)Экологи́ческие фа́кторы — свойства среды обитания, оказывающие какое-либо укрепления на организм. Например, наличие углерода веществ, доступ кислорода, влажность почвы, укрепление почвы, рыхлость почвы. Индифферентные элементы среды, например инертные газы, экологическими факторами не являются
ответ:Мужские колоски развиваются у основания побегов текущего года и сидят в пазухах чешуевидных листьев. Пыльники многочисленные, раскрываются продольной щелью. Пыльца с воздушными мешками. Женские шишечки конечные или боковые, одиночные или по нескольку вместе. Семенные чешуи кожистые, на конце утолщенные в виде щитка различной формы. Кроющие чешуи короче семенных. Шишки прямостоячие, отклоненные или свисающие, разнообразной формы и величины, созревают на второй или третий год после цветения. Семена различной окраски и величины, с длинным, реже коротким крылышком или бескрылые. Зародыш с 4-15 семядолями, которые при прорастании семени выходят на поверхность почвы. Шишки сосны созревают осенью, а семена из них начинают высыпаться весной следующего года.
Зрелые шишки сосны обыкновенной удлиненно-яйцевидные, длиной 2,5-7 см и шириной 2-3 см, буровато-серые, матовые, с плотными деревянистыми семенными чешуями, свисающие на загнутых ножках вниз. Щитки, или апофизы, на концах семенных чешуи матовые или слабоблестящие, почти ромбические, пупок (бугорок апофиза) слабовыпуклый. Встречаются шишки красно-коричневые, лилово-коричневые, серые, серо-зеленые.
Семена сосны удлиненно-яйцевидные, длиной 3-4 мм. различной окраски (пестрые, серые, черные) с крылом в 3-4 раза длиннее семян, охватывающим семя с двух сторон, как щипчиками, и легко от него отделяющимся.
ответ:1)Эрнст Генрих Геккель
2)Экологи́ческие фа́кторы — свойства среды обитания, оказывающие какое-либо укрепления на организм. Например, наличие углерода веществ, доступ кислорода, влажность почвы, укрепление почвы, рыхлость почвы. Индифферентные элементы среды, например инертные газы, экологическими факторами не являются
3)Школьные Знания.com
Какой у тебя вопрос?
vladislavfedotov801
5 - 9 классы Биология 5+3 б
Приведите примеры Абиотические,биотические,антропогенные факторы
Отметить нарушение Ivandrachev743 07.10.2018
ответы и объяснения
celovekprostoj008
Celovekprostoj008Хорошист
Объяснение:
Абиотические:
Климатические-свет,температура,влажность воздуха,ветер,давление,течения,долгота дня.
Тапографические-Микрорельеф местности.
Почвенные- механический состав, проницаемость,влагоёмкость.
Биотические:
Фитогенные- влияние растений.
Зоогенные- влияние животных.
Влияние- бактерий и грибов на другие организмы входящие в сообщество.
Антропогенные:
Прямое ( охота,рыбная ловля) и косвенное ( загрезнение среды обитания, унижтожение кормовых угодий)
Объяснение:
ответ:Мужские колоски развиваются у основания побегов текущего года и сидят в пазухах чешуевидных листьев. Пыльники многочисленные, раскрываются продольной щелью. Пыльца с воздушными мешками. Женские шишечки конечные или боковые, одиночные или по нескольку вместе. Семенные чешуи кожистые, на конце утолщенные в виде щитка различной формы. Кроющие чешуи короче семенных. Шишки прямостоячие, отклоненные или свисающие, разнообразной формы и величины, созревают на второй или третий год после цветения. Семена различной окраски и величины, с длинным, реже коротким крылышком или бескрылые. Зародыш с 4-15 семядолями, которые при прорастании семени выходят на поверхность почвы. Шишки сосны созревают осенью, а семена из них начинают высыпаться весной следующего года.
Зрелые шишки сосны обыкновенной удлиненно-яйцевидные, длиной 2,5-7 см и шириной 2-3 см, буровато-серые, матовые, с плотными деревянистыми семенными чешуями, свисающие на загнутых ножках вниз. Щитки, или апофизы, на концах семенных чешуи матовые или слабоблестящие, почти ромбические, пупок (бугорок апофиза) слабовыпуклый. Встречаются шишки красно-коричневые, лилово-коричневые, серые, серо-зеленые.
Семена сосны удлиненно-яйцевидные, длиной 3-4 мм. различной окраски (пестрые, серые, черные) с крылом в 3-4 раза длиннее семян, охватывающим семя с двух сторон, как щипчиками, и легко от него отделяющимся.
Объяснение: