КЛАСС. ОТВЕТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КРАТКИМИ, СОСТОЯТЬ ИЗ 1-3 СЛОВА ( В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ИЗ 1 ПРЕДЛОЖЕНИЯ В 5-6 СЛОВ)
ОТВЕТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ НЕ ИЗ УЧЕБНИКА ПО БИОЛОГИИ, ОЦЕНИВАЕТСЯ НА БАЛ НИЖЕ! В УЧЕБНИКЕ ПО ПАРАГРАФАМ ЗАРАНЕЕ Вариант 2
1. Какой фактор оказывал влияние на историческое развитие жизни?
2. Когда закончилась эволюция живого мира?
3. Как питались первые живые существа?
4. Какие растения дали начало риниофитам?
5. Какие органы характерны для риниофитов?
6. Какие растения пришли на смену риниофитов?
7. Какие растения в настоящее время является господствующей группой
на земле?
8. Кто открыл центры происхождение растений?
9. Как называется растение, которое культивирует человек?
10. Как называется отбор людьми самых крупных и вкусных плодов,
семян, корней для посадки?
Среднеазиатский центр включает северо-западную часть Индии (Пенджаб), северную часть Пакистана, Афганистан, Таджикистан, Узбекистан и Западный Тянь-Шань. Очень низкое увлажнение (часто грунтовыми водами), достаточно высокие температуры с сильными суточными и сезонными колебаниями, умеренная продолжительность вегетации (сезон дождей). Данный центр испытал очень сильное влияние со стороны Китайского и Переднеазиатского. Так, почти для всех произошедших здесь плодовых культур он является вторичным.
Дыня
Пшеница — некоторые гексаплоидные виды (Triticum compactum, Triticum inflatum)
Чечевица — мелкозёрная разновидность
Люцерна — совместно с Переднеазиатским центром
Абрикос — вторичный очаг
Виноград — один из очагов
Миндаль — вторичный очаг
Фисташка — вторичный очаг
Яблоня — вторичный очаг
Груша — вторичный очаг
Вишня — вторичный очаг
Слива — вторичный очаг
Грецкий орех — вторичный очаг
Лох
Гранат — вторичный очаг
Инжир — вторичный очаг
Лук репчатый
Лук-слизун
Шнитт-лук
Лук афлатунский
Лук многоярусный
Чеснок — основной (возможно первичный) очаг
Фасоль золотистая — вторичный очаг
Нут — вторичный очаг
Конопля
Рожь