В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vgirenkov
vgirenkov
03.01.2023 21:05 •  Биология

Контрольная работа № 2 «Типы Кишечнополостные, Плоские черви, Круглые черви, Кольчатые черви»
Написать мини-эссе (объём не более 3х страниц подчерком среднего размера), в котором дать
ответы на следующие вопросы:
1. Выявить прогрессивные особенности строения представителей каждой из изученных групп
являющиеся чертами более высокого уровня с точки зрения эволюции, которые позволили их
предкам более эффективно при к окружающей среде и выжить.
2. Сравнить морфо-анатомические и физиологические особенности между представителями
типов Плоские черви, Круглые черви, Кольчатые черви. Выявить черты сходства и черты
различия.
3. Проанализировать жизненные циклы свободных и паразитических представителей типов
Плоские черви, Круглые черви, Кольчатые черви. Сделать вывод о причинах различия.
Объяснить особенности жизненных циклов паразитических форм, предположить о причинах
этих особенностей.
4. Для типов Кишечнополостные, Плоские черви, Круглые черви, Кольчатые черви составить
схемы их классификации (до класса). Привести примеры трёх представителей для каждого из
классов

Показать ответ
Ответ:
pomidorka0078
pomidorka0078
17.01.2020 20:12

1. рассматривая молодой корень можно различить пять зон: корневой чехлик, зону деления, зону роста, зону всасывания и зону проведения

2. корневой чехлик защищает зону деления корня

3. зона деления корня находится на его конце, ее клетки отличны тем, что из них образуются новые клетки, засчет чего корень растет

4. в зоне всасывания есть корневые волоски, которые позволяют всасывать вещества из почвы

5. зона проведения выполняет транспорт веществ, проводит вещества в стебель. она располагается на стыке корня и стебля

6. да, человек может влиять на формирование корневой системы. например, если сломать зону деления корня, то корневая система начнет ветвиться (увеличение площади поверхности всасывания)

вывод: мы изучили внешнее строение корня, научились определять его зоны, поняли какие функции каждая зона выполняет

0,0(0 оценок)
Ответ:
VeNoM13371
VeNoM13371
05.09.2021 16:57

Системой органов называют группу анатомически связанных между собой органов, имеющих общее происхождение и выполняющих общую функцию.

Система органов                             Функции

1.)Скелетная                      1.)выполняет щащитную функцию.Служит местом

                                                прикрепления мышц    

2.)Мышечная                      2.) Образованная скелетными мышцами, приводит в

                                                движение кости.

3.)Мочевыделительная        3.)Происходит выделение из организма жидких

                                                продуктов обмена

4.)Кровеносная                    4.) Доставляет питательные вещества всем

                                                 органам тела

5.)Дыхательная                     5.)Обеспечивает поступление в организм кислорода

                                                и удаляет углекислй газ

6.)Пищеварительная              6.)Пища превращается в доступые для усвоение

                                                   организма питательных вещ-в.

7.)Половая система                 7.)Обеспечивает продолжение рода

 

Столбика одного не хватает:Строение(органы из которых состоит сисема)

Ну это думаю обязательно должно быть в учебнике.

Удачи:)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота