Контрольная работа № 5 по теме: «Окружность» Вариант 4
1. Дана окружность с центром в точке O. AB –диаметр, точка C отмечена на окружности, угол A равен 29. Найдите угол C и угол B.
2. AB и AC – отрезки касательных, проведенных к окружности радиуса 8 см. Найдите длину OA и AC, если AB = 15 см.
3. Точки A и B делят окружность с центром O на дуги AMB и ACB так, что дуга ACB на 50 меньше дуги AMB. AM – диаметр окружности.Найдите углы AMB, ABM, ACB.
4. Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник, и радиус окружности, описанной около треугольника, стороны которого равны 26 см, 30 см и 28 см.
Если сказать это по дворовому то так понятнее кто кого жрёт)
Конечно я шучу разделение на классы науке Биологии продвигатся легче и дальше.Если бы не было классов ты бы искала нужное тебе животное в словаре.
КЛАСС
I I
I I
\ /
Подкласс
I I
\ /
Существо Классификация нужна для того чтобы в понимании человека о живом мире не начался "бардак".
Даже тыыы да ты не можеш без классификации.Почему?
Когда ты смотриш на сорняк и на голубя у тебя уже мысленно проходит оповещение что сорняк это трава а голубь это птица.
А теперь представь что бы было еслиб не было вообще понятия классификации
p.s Удачи в новых открытиях )
ответ:1)В Средние века в Европе воцарился период застоя во всех областях знаний. В это время традиции античных авторов нашли своё продолжение в странах Передней и Средней Азии, где жили и творили такие выдающиеся учёные, как Абу Али Ибн Сина (Авиценна) (ок. 980–1037) и Абу Рейхан Мухаммед ибн Ахмет аль-Бируни (973 – ок. 1050). От того времени в современной анатомической номенклатуре сохранилось множество арабских терминов.
Наступление эпохи Возрождения ознаменовало начало нового периода в развитии биологии.
Резко возрос интерес к биологии в эпоху Великих географических открытий.
2)Необходимость классифицировать живые организмы возникла тогда, когда накопилось слишком много данных по организмам и чтобы избежать путаниц в научном сообществе ученые решили систематизировать все знание о живых организмах, многие ученые пытались это сделать и однажды Карл Линней собрал все предыдущие труды, проанализировал их и выдвинул классификацию живых организмов, которой пользуются все биологи мира.
3)Карл Линней (1707—1778). Шведский ученый-естествоиспытатель, впервые систематизировал организмы. Впервые предложил систематизировать растения и животных на классы, отряды, роды, виды.
5)Классификация Линнея оказалась искусственной, потому что во-первых, отражала порядок мира, созданный творцом - Богом. Карл Линней был креационистом и метафизиком. Он не признавал изменяемости вида. Во -вторых, при создании своей системы он искал черты сходства у организмов, а не признаки родства.
6)Идея эволюции, т. е. постепенного изменения и развития живого мира одна из самых мощных и великих идей в истории человечества. Она дала ключ к пониманию происхождения бесконечного разнообразия живых существ и в конечном счете к появлению и становлению самого человека как биологического вида.
7)Таксон - группа организмов (в частности, растений - прим. ред.), связанных той или иной степенью родства и достаточно обособленная, чтобы ей можно было присвоить определенную таксономическую категорию того или иного ранга - вид, род, семейство и т. д."
9)Основное отличие на понимание категории вид заключается в следующем: Карл Линней считал, что вид создан творцом и не изменяется. Вид – реально существующая единица. Жан Батист Ламарк считал, что вид изменяется, всё передаётся по наследству. Вид, как категория, реально не существует.
На 8 ответа не знаю))