В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
катуааа
катуааа
18.07.2022 06:53 •  Биология

Контрольная работа по биологии для 6 класса по разделу: "Классификация растений"

1. Систематика – это наука, изучающая

A. Происхождение растительного мира

Б. Строение живых организмов

B. При особей к окружающей среде

Г. Общие признаки родственных групп растений и групп животных

2. Назовите систематические группы растений, заполнив пропущенные строчки:

Царство

...

...

...

...

Вид

3. Предложено два названия растения: а) горчица и б) горчица сарептская. Зачем растениям дают двойное (бинарное) название?

4. В лабораторию принесли: паслен, картофель, горох, сою, клевер. Найдите среди них родственные растения. Назовите семейства, к которым они относятся.

5. Какое из перечисленных растений не относится к семейству сложноцветных?

А) одуванчик Б) клевер В) астра Г) ромашка

6. Какому семейству принадлежит схема строения цветка?

А. крестоцветные Б. сложноцветные В. злаковые Г. лилейные

7. Овёс, пшеница, рожь, рис. К какому семейству относятся перечисленные растения?

А. злаковые Б. лилейные В. крестоцветные Г. паслёновые

8. У растений, какого семейства плод- семянка?

А. бобовые Б. крестоцветные В. сложноцветные Г. злаковые

9. Из перечня признаков выпишите те из них, по которым растения относят к семейству Крестоцветных:

А. Плод костянка

Б. Ч5Л5ТЧП1

В. Ч4Л4Т4+2П1

Г. Плод стручок

Д. Соцветие корзинка

Е. Соцветие кисть

10. Из перечня названий растений выберите культурные растения и напишите, к каким семействам они относятся.

A. Капуста белокочанная

Б. Картофель

B. Томат

Г. Редис

Д. Горох

Е. Фасоль

Ж. Пастушья сумка

З. Одуванчик

I. Семейство Мотыльковых

II. Семейство Крестоцветных

III. Семейство Пасленовых

11. Из перечня признаков выпишите те, которые характерны для растений семейства Бобовых:

А. Плод стручок

Б. Плод боб

В. Ч4Л4Т4+2П1

Г. Сетчатое жилкование

Д. Ч4Л1+2+(2)Т9+(1)П1

12. Из предложенного перечня растений выпишите: I – культурные и II – дикорастущие растения семейства злаков.

A. Пшеница

Б. Кукуруза

B. Тимофеевка

Г. Лисохвост

Д. Тысячелистник

Е. Клевер

Ж. Пырей

З. Пастушья сумка

13. По каким общим признакам растения семейства Розоцветных и растения семейства Пасленовых объединяют в один класс?

Назовите этот класс растений и перечислите признаки класса:

1. Тип корневой системы

2. Жилкование листьев

3. Количество семядолей у зародыша

14. Из перечисленных растений выпишите представителей семейства Лилейных.

A. Лук репчатый

Б. Лилия тигровая

B. Горох посевной

Г. Рожь

Д. Пырей

Е. Тюльпан

15. Докажите, что кочан капусты – гигантская почка. Назовите плод капусты, характерный для представителя семейства..., к которому она относится.

16. растение картофель Укажите части этого растения, ядовитые для человека.

17. Яблоню размножают вегетативно:

А. Прививкой

Б. Коренным черенком

В. Отводками

Г. Семенами

18. После отмирания обогащают почву азотом растения:

А. Клевер

Б. Горох

В. Рожь

Г. Паслен

19. Трубчатые цветки встречаются у растений семейства:

А. Мотыльковых

Б. Сложноцветных

В. Крестоцветных

Г. Розоцветных

20. Соломина имеется у растений семейства:

А. Злаков

Б. Лилейных

В. Бобовых

Г. Сложноцветных

21. 1. Выберите признаки характерные для растений класса двудольных:А) Одна семядоля в семени; Б) две семядоли в семени; В) стержневая корневая система; Г) мочковатая корневая система; Д) стебель пустой внутри или заполненный основной тканью; Е) параллельное жилкование листьев; Ж) сетчатое жилкование листьев.

Г. Сложноцветных

22. Вставьте пропущенные слова.

Яровую пшеницу высевают..., озимую – ...

23. Выберите верное утверждение.(номер)

1. В систематике растений виды объединяются в роды, роды – в семейства, а семейства объединяются в классы.

2. Основной единицей систематики является подвид.

3. Сорт – это группа растений одного вида, созданная человеком, с определенными признаками и свойствами.

4. Все покрытосеменные растения объединены в один отдел.

5. К семейству Крестоцветных, или капустных, относятся дикая редька, пастушья сумка, левкой, турнепс.

6. К семейству Розоцветных относятся слива, малина, клубника, земляника, гравилат, таволга.

7. К семейству Пасленовых относятся дурман, картофель, белена, петуния, томат, баклажан.

8. К семейству Мотыльковых относятся горох, люцерна, душистый горошек, люпин, клевер, соя.

9. К семейству Сложноцветных относятся астра, василек, девясил, одуванчик, подсолнечник, шиповник, бодяк.

10. Семейство Лилейных относится к классу однодольных.

11. Стебель-соломина имеет полые междоузлия, и узлы, заполненные тканями, и характерен для семейства Мятликовых.решите надо

Показать ответ
Ответ:
Anastasia1tsv
Anastasia1tsv
27.03.2020 15:51

Цитоплазма пронизана многочисленными мембранами, имеющими на срезе вид двойных темных линий, заключающих светлое промежуточное пространство. Снаружи клетка ограничена такой типичной элементарной, мембраной – плазмалеммой, которая в живой клетке обладает свойством полупроницаемости и выполняет барьерную функцию. Все клеточные органеллы ограничены такой элементарной мембраной. Внутри клетки цитоплазма отграничена от вакуолей вакуолярной мембраной – тонопластом, имеющим ту же природу, что и плазмалемма. Наряду с перечисленными стабильными мембранами, отграничивающими клетку от наружной среды и органеллы от основной плазмы, существует еще чрезвычайно изменчивая внутренняя система мембран – эндоплазматическая сеть. Эта система образована ограниченными элементарной мембраной плоскими полыми цистернами и трубочками, связанными в в сеть.

Может, тебе это


0,0(0 оценок)
Ответ:
salautinal96
salautinal96
26.06.2021 22:50
Применение в промышленности веществ на органической основе не наносящих вред окр. среде при утилизации 
Разработки новейших технологий утилизации 
Строгий контроль выбросов вредных веществ а по возможности его избегания в воду,почву,воздух
Замена исходных токсичных продуктов на нетоксичные
Контроль охотничих и рыболовных угодий во избежания истребления видов
Разработки альтернативных источников энергий
Уделить особое внимание транспортировке опасных и ядовитых грузов (особенно по морю!)
Запрет на курение 
Использование фильтров выхлопных труб автомобилей
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота