В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Контрольная работа по биологии За 2 семестр 2020 – 2021 учебный год Вариант 2 9класс ДатаФИ

Задание 1. 20 б. Последовательно выполни задание а) и б),
соедини стрелками вопросы и правильные ответы.

А) место развития корней-
Главный корень развивается от стебля
Придаточные корни отрастают из зародышевого корешка
Боковые корни растут на боковых корнях

На главном корне

На придаточных корнях

Б) корни, составляющие корневую систему

Придаточные корни стержневая корневая система
Главный корень мочковатая корневая система
Боковые корни

Задание 2. 35б. Зарисуй строение корня. Обозначь зоны и ткани, из которых они состоят.

-

Задание 3. 30б. Дайте определения. Приведите примеры.

Орган это
.
Виды органов


Задание 4. 15б. Какие агротехнические приемы вы знаете, каково их значение?


Задание 4. 15б. Докажите, что почка это зачаточный побег.

Показать ответ
Ответ:
jdzhafarova
jdzhafarova
14.11.2020 22:49
Креационисты считали, что все живое результат божественного творения, виды неизменны, и каждому виду отведено постоянное место на <<лестнице существ>>. Сторонники креационизма Карл Линней, Жорж Кювье.
Трансформисты считали, что живая природа развивается во времени, организмы возникли из неорганических веществ, а виды изменяться. Представители трансформистов Фоффруа Сент-Иллер, Р. Гук, Ж, Ламерти, Д.Дидро, Эразм Дарвин.Общим для всех трансформистов было признание изменяемости организмов под воздействием окружающей среды, к которому организмы при благодаря заложенной в них изначально целесообразно воздействовать на внешние воздействия, а приобретенные таким путем изменения наследуются.
0,0(0 оценок)
Ответ:
evozniukk
evozniukk
25.10.2020 00:18
•Обмен веществ- это совокупность реакций пластического и энергетического обменов.
•Выделение-совокупность физиологических процессов, обеспечивающих удаление из оргагизма продуктов энергетического обмена.
•Дыхание-совокупность физиологических процессов, обеспечивающих газообмен между организмом и окружающей средой и окислительные процессы в клетках, в результате которых выделяется энергия.
•Питание-процессы механического и химического изменения продуктов и питательных веществ, протекающих в пищеварительной системе.
•Рост-процесс увеличения числа клеток в организме, набор массы
•Развитие-постепенное становление организма, процесс развития от рождения до смерти.
•Размножение организма воспроизводить себе подобных.
•Раздражимость организма реагировать на изменения в окружающей среде.
•Наследственность организмов передавать свои признаки и свойства потомству.
•Изменчивость организма изменять свои признаки и свойства.
•При к среде обитания(при относительная целесообразность строения и функций организма, являющаяся результатом естественного отбора, устраняющего не при В данных условиях существования особей.
——————————
Примеры при
1)Покровительственная окраска животных
2)Возникновение ластов у морских млекопитающих
3)Соответсвие строения цветков с размерами тела насекомых-опылителей
4)Объединение хищников в стаи для добывания пищи, а животных-в стада при неблагоприятных условиях.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота