В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rita145roden
rita145roden
12.06.2022 22:32 •  Биология

Контрольная работапо теме «основы селекции. генетика и медицина»2вариант1. верные и неверные утверждения: 1. использование комплекса разработок в области генетики позволяет решать сложные современной селекции.2. достижения селекции имеет большое практическое значение.3. подбор исходного материала ведут с учетом морфологических, биологических и хозяйственных признаков родительских форм и возможных результатов скрещивания.4. главным фактором служит естественный отбор организмов, отвечающих требованиям человека.5. большинство центров происхождения культурных растений с древними очагами земледелия.6. скрещивание культурных сортов с дикорастущими предками или отдаленными сортами снижает их жизнестойкость и урожайность.7. 14% мировой культурной флоры относится к юго-западному азиатскому центру.8. коллекция семян разнообразных культурных растений, собранная н. и. вавиловым и его сотрудниками во время экспедиций, находится в городе москве.9. скрещивание между близкими родственниками для получения гомозиготных (чистых) линий с желательными признаками, т. е. для закрепления необходимых признаков, часто ведет к снижению жизне селекция животных осложняется тем, что у них существует только половое размножение, потомство у большинства животных немногочисленно   и развивается медленно.2. тест: 1. какие стоят перед селекцией? а) улучшение агротехнических приемов; б) повышение урожайности; в) повышение продуктивности; г) размножение новых сортов и пород.2. что такое гибридизация? а) метод в селекции, позволяющий получать мутантные формы; б) естественное или искусственное скрещивание особей; в) методы селекции, позволяющие создать новые сорта и породы путем многократного отбора.3. сколько известно центров происхождения культурных растений? а) 10;                   б) 12;                       в) 7;                             г) 16.4. примеры полиплоидов, встречающихся в природе: а) картофель;                                 б) слива;                                             в) томаты.5.   какая наука является теоретической основой селекции? а) систематика;                             б) ;                                   в) генетика.3. ответить на вопросы: 1. в каких областях пищевой промышленности селекция микроорганизмов имеет важное практическое значение? 2. какие вы знаете наследственные заболевания человека? (на 2-3 примерах).по теме: методические разработки, презентации и конспекты творческая работа по генетике и селекциитворческая работа по биологии для учащихся 10 класса, которую они должны выполнить дома по результатам изучения темы: "основы генетики и селекции"генетика и селекция.исходный материал для селекции.искусственный отборпредставление о селекции как науке; значение учения н.и. вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений; вклад  и.в. мичурина в развитие селекции, как контрольная работа по теме "селекция" (по материалам егэ)тест   по теме "селекция" по материалам  егэ может быть использован при проведении контрольных уроков по общей биологии  в 11 классе или подготовке к тематические тесты по теме « основы генетики и селекции» тесты составлены в формате егэ 2015г.тесты составлены в формате егэ 2015. состоят из двух вариантов . могут быть использованы как контрольная рабоа по теме: " основы генетики и селекции"тест. генетика и селекция.тест содержит вопросы, требующие одного правильного программа элективного курса для учащихся 10-11 классов (34 часа) "основы генетики и селекции"программа элективного курса для учащихся 10-11 классов (34 часа) "основы генетики и селекции"контрольная работа в 9 классе по теме "генетика и селекция"контрольная работа в вде тестовых , а также с открытым ответом. содержит одну на моногибридное скрещивание. рассчитана на 35 -40  

Показать ответ
Ответ:
alenagalcheva
alenagalcheva
19.07.2020 09:54
Перекрестное опыление 
 - при ветра: мелкая, легкая,  сухая пыльца
       Растения растут группами (например: тимофеевка, мятлик, осока и др...)
Рыльца пестиков длинные, "лохматые" - чтобы уловить летящие в воздухе пылинки
Тычинки имеют длинную тычиночную нить.

- при насекомых - Имеются нектарники. Пыльца клейкая, крупная. Яркая окраска лепестков. Привлекающий насекомых аромат.Крупные цветки или соцветия...(гвоздика, роза.. и др. с яркими лепесткам)
___
Самоопыление - 
(горох,лён,овес, пшеница,томат) - 
0,0(0 оценок)
Ответ:
bazakechova566
bazakechova566
19.07.2020 09:54
Класс насекомые общая характеристика класса. это самый многочисленный класс, включающий более 1 млн. видов. по своему происхождению — это группа настоящих наземных животных. насекомые заселили самые различные наземные местообитания, почву, пресные водоемы, прибрежье морей. большое разнообразие местообитаний в наземной среде способствовало видообразованию и широкому расселению этой многочисленной группы членистоногих. главнейшими приспособлениями, обеспечившими прогрессивное развитие насекомых, являются следующие: способность к полету, позволяющая насекомым быстро заселять новые территории, преодолевать водные пространства и другие преграды; большая подвижность, обеспеченная развитой поперечнополосатой мускулатурой, членистыми конечностями. многослойная хитинизированная кутикула с наружным слоем, содержащим воскоподобные и жировые вещества, защищающая тело от потери влаги, механических повреждений, воздействия ультрафиолетовых лучей. разнообразие ротовых аппаратов, позволяющее использовать различный кормовой материал, что уменьшает межвидовую конкуренцию и способствует поддержанию высокой численности насекомых. малые размеры насекомых, обеспечивающие выживание и способствующие созданию необходимых условий для существования даже в незначительных по размеру пространствах (небольшие обрастания на скалах, трещины в коре деревьев, почве и разнообразие способов размножения —кроме обоеполого, размножение партеногенетическое (у тлей), на стадииличинок (у отдельных видов двукрылых, жуков и клопов). некоторым паразитическим перепончатокрылым свойственна полиэмбриония (бесполое размножение на стадии делящейся зиготы), позволяющая им резко увеличивать численность потомков. высокая плодовитость и способность к массовому размножению: среднее число откладываемых яиц составляет 200— 300. некоторые насекомые откладывают небольшое число яиц, но несколько поколений (до 10 и более) за вегетационный сезон. эта способность вызывает массовое появление многих насекомых (хрущи, мухи, комары, саранча и разнообразие типов постэмбрионального развития: неполный, полный метаморфоз и другие типы превращения. в фазе личинки происходит рост и развитие особи, в фазе взрослой особи — размножение и расселение. способность переживать неблагоприятные условия в состоянии диапаузы — временного покоя. смена среды обитания на разных стадиях онтогенеза: личинки обитают в водной среде, взрослые — в наземно-воздуш-ной (например, стрекозы, комары и что снижает внутривидовую конкуренцию за пищу, пространство для жизни и способствует лучшему выживанию насекомых. органы дыхания —трахеи — позволяют осуществлять интенсивный газообмен и поддерживать при необходимости (во время полета) высокий уровень процессов жизнедеятельности. хорошо развитая нервная система, разнообразные и совершенные органы чувств, сложные врожденные формы индивидуального и общественного поведения — инстинкты. особенности строения и процессов жизнедеятельности. телонасекомых разделено на голову, грудь и брюшко. на голове находится пара членистых усиков, пара верхних и две пары нижних челюстей. кроме того, они имеют пару сложных фасеточных глаз, а многие — и простые глазки. строение ротового аппарата разнообразно и соответствует характеру питания. исходным считается грызущий ротовой аппарат, от которого в результате пищевой специализации произошли остальные типы: колюще-сосущий (у комаров, клопов, тлей и сосущий (у чешуекрылых), лакающий (у пчел, шмелей), лижущий (у мух). грызущим ротовым аппаратом , в частности, насекомые отрядов жестко- и прямокрылых, а также многие личинки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота