1 Наблюдение,експеримент,измерение.2Наблюдение-Это исследования природы с собственных органов чувств.3. Узнають психическое восприятие объекта с целью изучения.4Наблюдение отличается от эксперимента тем, что в первом случае достаточно подключить органы чювств и финсировать результаты,а во втором создавать и менять условия, активно участвовать в происходящем.5При изучении природы так же используются измерение. Измерение-Прием сравнения измеряемой физической величины с её единицей в соответствии с реализованым принципом измерений.
1.Облегченный скелет и снижение его массы: полые кости с воздушными мешками, часть костей срастаются воедино - пряжка(сросшиеся кости кисти), цевка(сросшиеся кости стопы), пигостиль(сросшиеся хвостовые позвонки).
2.Снижение общей массы тела, что важно для полета: нет зубов, нет мочевого пузыря, непарный яичник у самок.
3.Перьевой покров и крылья, развитые, мощные грудные мышцы для полета, они крепятся к выросту грудины - килю.
4.Воздушные мешки и связанное с ними двойное дыхание, повышают интенсивность обмена веществ, необходимую для полета.
5. Короткий кишечник, это возможность опорожнения в полете.
6. Хорошо развитый мозжечок - улучшает координацию в полете.
1 Наблюдение,експеримент,измерение.2Наблюдение-Это исследования природы с собственных органов чувств.3. Узнають психическое восприятие объекта с целью изучения.4Наблюдение отличается от эксперимента тем, что в первом случае достаточно подключить органы чювств и финсировать результаты,а во втором создавать и менять условия, активно участвовать в происходящем.5При изучении природы так же используются измерение. Измерение-Прием сравнения измеряемой физической величины с её единицей в соответствии с реализованым принципом измерений.
Основные при :
1.Облегченный скелет и снижение его массы: полые кости с воздушными мешками, часть костей срастаются воедино - пряжка(сросшиеся кости кисти), цевка(сросшиеся кости стопы), пигостиль(сросшиеся хвостовые позвонки).
2.Снижение общей массы тела, что важно для полета: нет зубов, нет мочевого пузыря, непарный яичник у самок.
3.Перьевой покров и крылья, развитые, мощные грудные мышцы для полета, они крепятся к выросту грудины - килю.
4.Воздушные мешки и связанное с ними двойное дыхание, повышают интенсивность обмена веществ, необходимую для полета.
5. Короткий кишечник, это возможность опорожнения в полете.
6. Хорошо развитый мозжечок - улучшает координацию в полете.
Объяснение: