Корень 1. Корень выполняет функцию:
А. Механическую Б. всасывающую
В. Проводящую Г. все эти функции.
2. Главным называется корень:
А. самый толстый Б. самый длинный
В. самый разветвленный Г. развивающийся из зародышевого корешка.
3. Придаточные корни отрастают от:
А. главного корня Б. побегов
В. боковых корней Г. любого из этих образований.
4. В стержневой корневой системе:
А. главный корень хорошо выражен Б. нет главного корня
В. несколько главных корней Г. нет боковых корней
5. Мочковатая корневая система образована:
А. придаточными корнями Б. корневищами
В. главными корнями Г. совокупностью всех этих органов.
6. Мочковатая корневая система присуща:
А. моркови Б. ламинарии
В. пшенице Г. ни один из ответов не верен.
7. Корни пшеницы проникают на глубину:
А. 50 см Б. 20 см В. 1 м Г. 2 м.
8. Самые необходимые для растений соли:
А. фосфора Б. азота
В. калия Г. все приблизительно в равной мере.
9. Образовательная ткань в корне находится:
А. на верхушке Б. на всем его протяжении
В. у основания Г. в зоне всасывания.
10. Корневой чехлик отсутствует у:
А. пшеницы Б. лука
В. ряски Г. березы.
11. Длина корневых волосков у пшеницы может достигать:
А. 9 мм Б. 2 мм В. 16 мм Г. 24 мм.
12. Самую большую длину у корней древесных растений имеет:
А. зона деления Б. корневой чехлик
В. зона роста Г. зона проведения.
13. Боковые корни отходят от главного:
А. в зоне проведения Б. в области корневого чехлика
В. в зоне роста Г. боковые корни не связаны с главным.
14. Фосфорные удобрения:
А. усиливают рост корня Б. ускоряют созревание плодов
В. усиливают рост стебля Г. ускоряют раскрытие листьев
15. Корнеплод представляет собой видоизменение:
А. боковых корней Б. главного корня
В. придаточных корней Г. подземного побега.
16. У моркови есть:
А. корневище Б. корнеклубень В. клубень Г. корнеплод.
17. Корневые клубни представляют собой видоизменение:
А. придаточных корней Б. главного корня
В. корневища Г. столона.
18. Корневые клубни есть у:
А. георгина Б. свеклы В. картофеля Г. всех этих растений.
Объяснение:
Здоров’я – це сукупність фізичних, духовних, соціальних якостей людини, що є основною її довголіття та необхідною умовою здійснення творчих планів, високої працездатності, створення сім’ї, народження й виховання дітей.
Фізичне здоров’я дає гарне самопочуття, бадьорість, силу. Психічне – дарує спокій та чудовий настрій. Їх можна сформувати тільки шляхом отримання знань і постійної роботи над собою. Для того, щоб зберегти своє здоров’я, треба докладати неабияких зусиль, адже стан здоров’я людини залежить на 20 % від спадковості, на 10 % – від рівня розвитку медицини, на 20 % – від стану довкілля, на 50 % – від життя.
Здоровий іб життя – це дії, спрямовані на запобігання захворювань, зміцнення всіх систем організму та поліпшення загального самопочуття людини.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..
..
...
...
...
.
..
..
.
.
...
.
.
.
.
.
.
..
.
.
.
.
.
.
..
.
Спдіваюся допоміг?
К этому классу относятся моллюски, имеющие раковину (улитки). Ее высота колеблется от 0,5 мм до 70 см. Чаще всего раковина брюхоногих имеет вид колпачка или спирали, только у представителей одного семейства развивается раковина из 2-х створок, соединенных эластичной связкой. Строение и форма раковины имеют большое значение в систематике моллюсков(русский)
До цього класу відносяться молюски, що мають раковину (равлики). Її висота коливається від 0,5 мм до 70 см. Найчастіше раковина черевоногих має вигляд ковпачка або спіралі, тільки у представників одного сімейства розвивається раковина з 2-х стулок, з'єднаних еластичною зв'язкою. Будова та форма раковини мають велике значення у систематиці молюсків.(український)
вроде так, но не точно