2) Органел и гиалоплазмы, покрыты — клеточной мембраной.
3) ДНК несёт наследственную информацию и регулирует синтез белков.
4) Хромосомы состоят из ДНК и хорошо видны в период деления клетки.
5) Внутри ядра находятся ядрышка, в которых образуются компоненты рыбосом, синтезирующие белки.
6) Цитоплазма состоит из гиалоплазмы, органелл и расположенных в ней включений.
7) В шероховатой эндоплазматической сети образуются белки, а в гладкой синтезируются гликоген и жиры.
8) Многочисленные пузырьки и цистерны образуют аппарат Гольджи, в котором накапливаются вещества и синтезируются различные биологически активные вещества.
9) В митохондриях окисляются органические вещества и синтезируется АТФ – универсальный источник энергии.
10) Ненужные вещества и структуры клетки растворяются внутри лизосом под действием ферментов.
11) Связь с внешней средой и соседними клетками осуществляется через цитоплазматические мостики.
Вбольшинстве районов нашей страны, где зима продолжительная и снежная, занятия лыжами - один из самых доступных и массовых видов культуры. передвижение на лыжах в условиях равнинной и пересеченной местности с преодолением подъемов и спусков различной крутизны вовлекает в работу большие группы мышц и оказывает положительное воздействие на развитие и укрепление функциональных систем организма и в первую очередь на сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную. нагрузка при занятиях на лыжах легко дозируется как по объему, так и по интенсивности. это позволяет рекомендовать лыжи как средство воспитания для людей любого возраста, пола, состояния здоровья и уровня подготовленности. исключительно велико и воспитательное значение передвижения на лыжах. во всех видах занятий на лыжах - на уроках, на тренировках, на соревнованиях или просто на прогулках - успешно воспитываются важнейшие морально-волевые качества: смелость и настойчивость, дисциплинированность и трудолюбие, способность к перенесению любых трудностей, что особенно важно в подготовке юношей к службе в рядах вооруженных сил рф. лыжи имеют большое прикладное значение в быту и на различных работах в условиях длительной и снежной зимы в северных и восточных районах страны, где используются охотниками, геологами, связистами, лесниками. доступность лыжного спорта делает его популярным среди школьников и молодежи. особенно привлекают спуски со склонов различной крутизны. занятия на лыжах имеют образовательное значение. в ходе занятий лыжники приобретают новые знания, умения и навыки, связанные с лыжным спортом (изучают теорию лыжного спорта, закономерности подготовки, гигиену занятий и т. д.) . в нашей стране сложились две основные формы работы по лыжам - лыжная подготовка и лыжный спорт. лыжная подготовка - обязательный минимум занятий на лыжах по воспитанию в общеобразовательных школах, профессионально-технических училищах, средних и высших учебных заведениях различного профиля, в вооруженных силах страны; рекомендуется в качестве спортивного развлечения включать в занятия по воспитанию в дошкольных учреждениях и передвижение на лыжах. лыжная подготовка проводится на основании государственных программ и обеспечивает обучение детей, подростков, юношей и всего взрослого населения страны технике передвижения на лыжах, выполнение учебных и контрольных нормативов, в том числе и нормативов любого комплекса, характеризующего подготовленность всех возрастных групп страны. в процессе лыжной подготовки приобретается обязательный минимум знаний по основам техники передвижения на лыжах, методов развития общей работоспособности, подготовки к соревнованиям и т. д. ; прививаются навыки самостоятельных занятий и инструкторской практики. лыжный спорт - один из самых массовых видов спорта, культивируемых в российской федерации. наибольшей популярностью в силу доступности и характера воздействия на организм пользуются лыжные гонки на различные дистанции. главная занятий лыжным спортом - достижение совершенства и наиболее высоких спортивных результатов, что и является основным отличием спорта от других видов занятий лыжами.
1) В;
2) Б;
3) А;
4) А;
5) В;
6) Б;
7) Б;
8) В;
9) А;
10) А;
1) Клетка;
2) Органел и гиалоплазмы, покрыты — клеточной мембраной.
3) ДНК несёт наследственную информацию и регулирует синтез белков.
4) Хромосомы состоят из ДНК и хорошо видны в период деления клетки.
5) Внутри ядра находятся ядрышка, в которых образуются компоненты рыбосом, синтезирующие белки.
6) Цитоплазма состоит из гиалоплазмы, органелл и расположенных в ней включений.
7) В шероховатой эндоплазматической сети образуются белки, а в гладкой синтезируются гликоген и жиры.
8) Многочисленные пузырьки и цистерны образуют аппарат Гольджи, в котором накапливаются вещества и синтезируются различные биологически активные вещества.
9) В митохондриях окисляются органические вещества и синтезируется АТФ – универсальный источник энергии.
10) Ненужные вещества и структуры клетки растворяются внутри лизосом под действием ферментов.
11) Связь с внешней средой и соседними клетками осуществляется через цитоплазматические мостики.