КРОССВОРД ПО БИОЛОГИИ
1.Цепочка последовательно связанных между собой рефлекторных актов.
2.Врожденная к запоминанию всего того, что человек может увидеть или услышать вокруг себя.
3.Система условно-рефлекторных связей на основе повторения одних и тех же действий в одной и той же последовательности
4.Состояние, при котором одна из потребностей перерастает в сильное желание и подчиняет все остальное
5.Закон взаимного возбуждения и взаимного торможения нервных центров называется законом долгое время сохранять информацию о событиях во внешнем мире и реакциях организма на эти события и извлекать эту информацию в область сознания
7.Специфическое состояние мозга и всего организма в целом, характеризующееся расслаблением мышц, слабой реакцией на внешние раздражители
8.Исторически сложившаяся форма коммуникации людей
9.Сосредоточенность сознания на том или ином виде деятельности, объекте или событии
10.Чувственное познание окружающего и отдельных предметов в нем
11.Создание представлений и мысленных ситуаций, ранее не воспринимавшихся человеком в действительности
12.Психическое отражение информации об отдельных предметах или внешней среде, поступающей от анализаторов человека добывать новую информацию на основе известных знаний, представлять и передавать другим людям информацию при слов и образов
14.Отражение действительности, связанное с соотношением потребности и возможности ее удовлетворения
15.Сознательная регуляция человеком своего поведения, обеспечивающая преодоление трудностей на пути к достижению цели
Відповідь:
клетки функция вид ткани
зона деления: мелкие, обеспечивает образовательная
находяться близко растение водой
друг к другу
рост : У клеток зоны приводит к росту (сори не знаю)
роста клеточная всего корня в длину
стенка еще не жесткая,
именно это позволяет им
растягиваться.
всасывания: у каждой поверхностной поглощение (сори )
клетки образуется вырост, из почвы воды
который называют корневым
волоском
проведения: Мёртвые и живые клетки Вверх по механичес
стеблям к листьям кая ткань
проводятся питательные
вещества
Клетки мелкие, быстро делящиеся.
Функция: Происходит непрерывное увеличение корня в длину за счёт деления клеток.
Вместе они составляют образовательную ткань.
Зона роста:
Клетки имеют цилиндрическую, вытянутую форму, мелкие вакуоли сливаются в одну большую.
Функция: Клетки растягиваются и продвижению корня вглубь почвы.
Образовательная ткань.
Зона всасывания:
Клетки имеют тонкую мембрану и всасывающие волоски.
Функция: Из почвы с волосков с водой всасываются минеральные вещества.
Всасывающая ткань.
Зона проведения:
Клетки вытянутые (сосуды, ситовидные трубки).
Функция: перемещение веществ.
Проводящая ткань.