В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maroreya
maroreya
29.09.2021 14:35 •  Биология

Кто не спит. Пишите типа так: 1-така то дата;
2-ше якась дата.
Шото типа такого. ​


Кто не спит. Пишите типа так: 1-така то дата;2-ше якась дата.Шото типа такого. ​

Показать ответ
Ответ:
glupiychelovek
glupiychelovek
03.06.2022 23:52

ответ:Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.

Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-

Исследование зон корня (гороха, тыквы)

Ход работы:

Лабораторная работа No 5

ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".

бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-

ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).

2

у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют

3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-

4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте

и сделайте подписи.

5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем

объясняется различие в их форме?

невой чехлик.

строение и значение.​

 

Объяснение:

 

Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.

Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-

Исследование зон корня (гороха, тыквы)

Ход работы:

Лабораторная работа No 5

ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".

бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-

ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).

2

у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют

3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-

4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте

и сделайте подписи.

5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем

объясняется различие в их форме?

невой чехлик.

строение и значение.​

 

Объяснение:

 

Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.

Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-

Исследование зон корня (гороха, тыквы)

Ход работы:

Лабораторная работа No 5

ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".

бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-

ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).

2

у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют

3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-

4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте

и сделайте подписи.

5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем

объясняется различие в их форме?

невой чехлик.

строение и значение.​

 

Объяснение:

 

Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.

Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-

Исследование зон корня (гороха, тыквы)

Ход работы:

Лабораторная работа No 5

ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".

бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-

ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).

2

у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют

3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-

4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте

и сделайте подписи.

5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем

объясняется различие в их форме?

невой чехлик.

строение и значение.​

 

Объяснение:

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Marlie
Marlie
02.08.2022 08:21

ответ:Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.

Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-

Исследование зон корня (гороха, тыквы)

Ход работы:

Лабораторная работа No 5

ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".

бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-

ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).

2

у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют

3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-

4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте

и сделайте подписи.

5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем

объясняется различие в их форме?

невой чехлик.

строение и значение.​

 

Объяснение:

 

Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.

Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-

Исследование зон корня (гороха, тыквы)

Ход работы:

Лабораторная работа No 5

ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".

бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-

ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).

2

у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют

3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-

4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте

и сделайте подписи.

5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем

объясняется различие в их форме?

невой чехлик.

строение и значение.​

 

Объяснение:

 

Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.

Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-

Исследование зон корня (гороха, тыквы)

Ход работы:

Лабораторная работа No 5

ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".

бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-

ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).

2

у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют

3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-

4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте

и сделайте подписи.

5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем

объясняется различие в их форме?

невой чехлик.

строение и значение.​

 

Объяснение:

 

Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.

Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-

Исследование зон корня (гороха, тыквы)

Ход работы:

Лабораторная работа No 5

ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".

бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-

ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).

2

у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют

3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-

4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте

и сделайте подписи.

5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем

объясняется различие в их форме?

невой чехлик.

строение и значение.​

 

Объяснение:

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота