2. Всасывание, проведение воды и минеральных веществ.
3. Запас питательных веществ в главном корне.
4. Взаимодействие с корнями других растений (симбиоз), грибами, микроорганизмами, обитающими в почве (микориза, клубеньки представителей семейства Бобовые).
Задание 2
Корневая система- это совокупность всех корней растения. В образовании корневой системы участвуют главный корень, боковые и придаточные корни.
Различают три вида корней:. главные, боковые и придаточные.
Корни, которые отрастают от главного, называются
придаточными.
Корни, которые образуются на стеблях, а у некоторых растений и на листьях называются придаточными.
Из зародышевого корешка развивается придаточные корни.
Задание 3
Название растения: одуванчик, пшеница
Тип корневой системы: одуванчик: стержневая корневая система
пшеница: Корни растения пшеницы делятся на два типа: зародышевые (первичные) и придаточные (вторичные, стеблевые)
Виды корней, образующих корневую систему:
одуванчик: главные и боковые
пшеница: Корни растения пшеницы делятся на два типа: зародышевые (первичные) и придаточные (вторичные, стеблевые).
Вывод: у пшеницы мочковатая корневая система, а у одуванчика стержневого типа.
Задание 4
1. Зона: Клетки
Зона деления: Мелкие, быстро делящиеся
Зона растяжения: Имеют цилиндрическую, вытянутую форму, мелкие вакуоли сливаются в одну большую
Зона всасывания: Имеют тонкую мембрану и всасывающие волоски
Зона проведения и боковых корней: Мёртвые и живые клетки.
2.не знаю ответа
3. Корневой чехлик (лат. calyptra, pilleorrhiza) — защитное образование растущего кончика корня. Служит защитой преимущественно от механических повреждений.
Задание 1
Основные функции корня
1. Закрепление растения в субстрате.
2. Всасывание, проведение воды и минеральных веществ.
3. Запас питательных веществ в главном корне.
4. Взаимодействие с корнями других растений (симбиоз), грибами, микроорганизмами, обитающими в почве (микориза, клубеньки представителей семейства Бобовые).
Задание 2
Корневая система- это совокупность всех корней растения. В образовании корневой системы участвуют главный корень, боковые и придаточные корни.
Различают три вида корней:. главные, боковые и придаточные.
Корни, которые отрастают от главного, называются
придаточными.
Корни, которые образуются на стеблях, а у некоторых растений и на листьях называются придаточными.
Из зародышевого корешка развивается придаточные корни.
Задание 3
Название растения: одуванчик, пшеница
Тип корневой системы: одуванчик: стержневая корневая система
пшеница: Корни растения пшеницы делятся на два типа: зародышевые (первичные) и придаточные (вторичные, стеблевые)
Виды корней, образующих корневую систему:
одуванчик: главные и боковые
пшеница: Корни растения пшеницы делятся на два типа: зародышевые (первичные) и придаточные (вторичные, стеблевые).
Вывод: у пшеницы мочковатая корневая система, а у одуванчика стержневого типа.
Задание 4
1. Зона: Клетки
Зона деления: Мелкие, быстро делящиеся
Зона растяжения: Имеют цилиндрическую, вытянутую форму, мелкие вакуоли сливаются в одну большую
Зона всасывания: Имеют тонкую мембрану и всасывающие волоски
Зона проведения и боковых корней: Мёртвые и живые клетки.
2.не знаю ответа
3. Корневой чехлик (лат. calyptra, pilleorrhiza) — защитное образование растущего кончика корня. Служит защитой преимущественно от механических повреждений.
Задание 5
не знаю ответа
Б) все живые организмы, кроме вирусов
2.К редуцентам относятся:
Б) бактерии
3.Ядро клетки содержит:
Г) хромосомы
4.В результате митоза образуются:
Б) 2 клетки
5. Покровные ткани обеспечивают
В) защиту от повреждений
6.Цветковые растения имеют:
Б) корень, побег, цветки, плоды с семенами
7. Органы выделения позвоночных животных - это:
Б) почки
8. Питание-это процесс:
Б) приобретения пищи и энергии
9.Органы дыхания растений - это:
А) устьица
10. Движение веществ у растений осуществляется:
Б) по сосудам и ситовидным трубкам
11.Сократительная вакуоль – это:
В) органоид выделения простейших
12.Все ли животные имеют внутренний скелет:
Б) нет
13.Рефлекс – это:
Б) ответная реакция организма на раздражение, которая осуществляется при участии нервной системы
14. В бесполом размножении:
А) участвует одна особь
15.Половой размножения встречается только у
В) многоклеточных живых организмов
16. Для большинства растений характерно:
В) чередование полового и бесполого размножения
17. Прорастание семени начинается с :
Б) поглощения семенем воды
18. Бластула – это:
А) однослойный зародыш
19. К теплокровным животным относятся:
В) млекопитающие
20. Самыми сложными организмами из растений считаются:
А) мхи