В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dag18y5557hvvhi
Dag18y5557hvvhi
20.04.2023 15:25 •  Биология

Л/р по биологии 1) рассмотрите внешнее строение рыбы. обратите внимание на форму тела, сочленение головы с туловищем, расположение чешуи. найдите жаберные крышки, глаза, ноздри. найдите боковую линию, проходящую вдоль всего тела. рассмотрите плавники. найдите парные плавники (грудные и брюшные) и непарные (спинной, хвостовой, анальный). рассмотрите одну чешуйку рыбы. на ней заметны светлые (широкие) и темные (узкие) кольца. это годичные кольца. летом происходит значительное нарастание чешуи – образуется светлый слой. зимой рост рыбы и нарастание чешуи незначительны – слой узкий, почти черный. подсчитайте светлые и темные кольца на чешуе, определите и запишите возраст рыбы. 2. зарисуйте строение рыбы. на рисунке обозначьте жаберную крышку, боковую линию, глаза, ротовое отверстие, грудные, брюшные, анальные, хвостовой, спинной плавники. 3. рассмотрите плавники, установите, какой группе плавников соответствует роль, дополните значение плавников из текста, впишите в таблицу: а) поддержание равновесия и устойчивости при крутых поворотах б) основная роль при передвижении вперед (главный орган передвижения) в) повороты, остановка, медленное движение вперед

Показать ответ
Ответ:
hyihy
hyihy
29.08.2019 19:20
Знаю точно, что у рыбы обтикаемая форма тела
0,0(0 оценок)
Ответ:
Pancho2234
Pancho2234
14.01.2024 10:50
Добрый день! Сегодня мы будем рассматривать внешнее строение рыбы. Внимательно прочтите и следуйте пошаговым инструкциям, чтобы лучше понять задачу.

Шаг 1: Рассмотрите форму тела рыбы. Обратите внимание на его общую структуру и форму. При хорошем рассмотрении вы заметите, что рыбы чаще имеют стреловидную форму тела. Учащиеся могут сравнить форму тела рыбы с другими животными или привести примеры разных видов рыб с разными формами тела.

Шаг 2: Исследуйте голову рыбы. Заметьте, как голова сочетается с туловищем. Обратите внимание на то, какие части головы исследуемая рыба имеет. Найдите жаберные крышки - это покровы, закрывающие жабры рыбы. Также отметьте глаза - они могут быть расположены по бокам головы или на самом верху. Третья часть, которую нужно найти, - это ноздри, они находятся рядом с жаберными крышками.

Шаг 3: Обратите внимание на расположение чешуи на теле рыбы. Чешуя покрывает тело рыбы и помогает ей передвигаться в воде. Когда вы находите боковую линию, которая идет вдоль всего тела рыбы, проведите пальцем по ней и почувствуйте, как она выглядит.

Шаг 4: Теперь исследуем плавники рыбы. Плавники помогают рыбе двигаться и маневрировать в воде. Найдите парные плавники - грудные и брюшные. Они находятся по бокам тела рыбы. Определите их роль в передвижении рыбы. Непарные плавники, такие как спинной, хвостовой и анальный, также играют свою роль в передвижении и маневрировании. Определите их функции и запишите их значения в таблицу.

Шаг 5: Рассмотрите одну чешуйку рыбы. Обратите внимание на то, что на ней видны светлые и темные кольца. Это годичные кольца, которые помогают определить возраст рыбы. Объясните учащимся, что летом происходит значительное нарастание чешуи, и образуется светлый слой. Зимой рост рыбы и нарастание чешуи незначительны, поэтому слой становится узким и почти черным. Подсчитайте светлые и темные кольца на чешуе и определите и запишите возраст рыбы.

Шаг 6: Наконец, перейдем к заданию номер 2. Зарисуйте строение рыбы, используя ручку и лист бумаги. Обозначьте на рисунке жаберную крышку, боковую линию, глаза, ротовое отверстие, грудные, брюшные, анальные, хвостовой и спинной плавники. Учащемуся следует быть внимательным и точным при рисовании - это окажет поддержку его визуальному восприятию.

Шаг 7: Теперь перейдем к заданию номер 3. Рассмотрите плавники и определите, какую роль играет каждая группа плавников. Дополните значение плавников из текста, которое мы изучили ранее. Запишите эти значения в таблицу. А) Определите, какая группа плавников отвечает за поддержание равновесия и устойчивости при крутых поворотах. Б) Определите, какая группа плавников играет основную роль при передвижении вперед (главный орган передвижения). В) Определите, какая группа плавников отвечает за повороты, остановку и медленное движение вперед. Помните, что эти ответы можно найти в тексте и на рисунке, который вы нарисовали ранее.

Вот и все, мы полностью ответили на задание по биологии, рассмотрев внешнее строение рыбы и выполнев задания в тексте. Если у вас есть какие-либо вопросы или затруднения, не стесняйтесь спрашивать - я с радостью помогу!
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота