В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vlad12425
vlad12425
17.08.2022 17:30 •  Биология

Лаборатная работа номер 5 8 класс по биологии про витамины определние витамина с в продуктах питания

Показать ответ
Ответ:
Marina11231
Marina11231
21.01.2022 22:29

ответ: сучасне людство належить до одного виду — homo sapiens. це доводиться народженням плодовитого і повноцінного   потомства в схрещуваннях між представниками ічних груп населення, що різко розрізняються за деякими ознаками. видова єдність людей ґрунтується на відтворенні трьох головних ознак роду ното — випрямленого положення тіла, хапального типу верхніх кінцівок, розвинутої мовної функції і мислення. названим ознакам належить провідна роль в забезпеченні виживання та розвитку всіх гомінід. значний консерватизм мають особливості будови опорно-рухового апарату й головного мозку, від яких залежить прямоходіння, діяльність зі знаряддями, соціабільність. представники різних ічних груп характеризуються однаковим інтелектуальним потенціалом. разом з тим людина розумна — це різко політиповий вид, що виявляється в наявності трьох «великих» рас людей (франц., в одн. гасе, від італ. razza — рід, порода, плем'я) і деякого числа більш дрібних груп, що розрізняються головним чином комплексом зовнішніх ознак.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
radion2005
radion2005
02.03.2021 13:56

спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету «биология» 9 класс нур-султан 2019   полный вариант скачать   содержание 1. цель суммативного оценивания за четверть . 3 2. документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть 3 3. ожидаемые результаты по предмету «биология», 9 класс 3 4. уровни мыслительных навыков по предмету «биология», 9 класс . 4 5. распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей 5 6. правила проведения суммативного оценивания 5 7. модерация и выставление 6 спецификация суммативного оценивания за 1 четверть .. 7 спецификация суммативного оценивания за 2 четверть 17 спецификация суммативного оценивания за 3 четверть 27 спецификация суммативного оценивания за 4 четверть 37 3 1. цель суммативного оценивания за четверть суммативное оценивание (со) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения. 2. документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть учебная программа по предмету «биология» (в рамках обновления содержания среднего образования) основное среднее образование (7-9 класс) (с языком обучения). 3. ожидаемые результаты по предмету «биология», 9 класс знает: — первоначальные биологические понятия; — суть основных биологических законов и теорий; — вклад ученых в становление и развитие естественных наук; — правила техники безопасности при проведении экспериментальных и практических работ; — основы микробиологии, молекулярной, клеточной биологии; компоненты внутренней среды и системы органов растительного и животного организма; — основные группы растений и животных; — значение живых организмов для человека и природного комплекса; — основы и закономерности эволюционного развития; методы селекции; — структуру биогеоценозов и агроценозов; — влияние факторов окружающей среды на живые организмы; — влияние человеческой деятельности на окружающую среду. понимает: — значение микробиологии в медицине, сельском хозяйстве и промышленности; — процессы, протекающие в клетках на уровне молекул и органоидов; — структуру внутренней среды и функции систем органов растительного и животного организма; — принципы классификации основных групп растений и животных; — процессы метаболизма; и локальные экологические проблемы. применяет: — основные биологические понятия и термины для описания объектов, процессов и явлений в живой и неживой природе; — методы безопасного проведения опытно-экспериментальных и исследовательских работ; — законы и формулы биологии при решении учебных и прикладных , выполнении практических и лабораторных работ; — графические методы представления результатов; — международную систему единиц измерения; — полученные знания для объяснения условий протекания и явлений и процессов; — бинарную номенклатуру при описании различных групп организмов. анализирует: — данные, полученные в результате естественно-научного эксперимента; — информацию, представленную в графической и табличной форме; 4 — значение микроэлементов и макроэлементов для правильного функционирования человеческого организма; — закономерности биологических процессов и явлений; — строение и функции систем органов живых организмов; — проблемы, связанные с использованием трансгенных технологий; — процессы круговорота веществ в биогеоценозе. синтезирует: — собранные и обработанные данные, информацию для представления в виде таблицы, графика, сообщения, доклада, презентации; — научные модели и доказательства для выдвижения гипотез, аргументов и объяснений.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота