В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
сабрина23
сабрина23
22.05.2021 23:15 •  Биология

Лабораторна робота 2. тема вивчення закономірностей модифікаційної мінливості


Лабораторна робота 2. тема вивчення закономірностей модифікаційної мінливості
Лабораторна робота 2. тема вивчення закономірностей модифікаційної мінливості

Показать ответ
Ответ:
kiri4nko
kiri4nko
18.10.2022 09:09

1. Объясните причины ухудшения жизни всех слоев европейского населения в середине XIX в.

Причины ухудшения жизни заключались в росте цен на продукты, вызванные неурожайными годами, в разорительных налогах для крестьян и в мировом промышленном кризисе.

2. Какие задачи стояли перед национальными движениями в Германии и Италии? Чем они отличались от национальных движений в Австрийской империи?

Перед Германией и Италией стояла задача объединения государства. Национальное движение в Австрийской империи ставило перед собой цель получить национальную независимость путём раздела Австро-Венгрии на независимые государства. В этом и заключались отличия.

4. Охарактеризуйте либерализм первой половины XIX в., его цели и задачи.

Цели: либералы выступали за конституционную монархию и передачу законодательной власти выборным органам народного представительства, требовали избирательных прав обеспеченным людям и равенства людей перед законом, равноправия, отмену сословных привелегий. Также они выступали против ограничения свободной торговли и предпринимательства.

Задачи: проведение умеренных реформ и преобраований без революционных действий.

5. Каковы последствия революционного движения в Италии, Австрийской империи, Германии?

Ни одна революция не увенчалась успехом. Революция в Италия закончилась поражением: Римская и Венецианская республики пали, умеренные либералы остались у власти только в Сардинском королевстве, которое со временем стало центром борьбы за создание единой Италии. Австро-Венгерская империя превратилась в конституционную монархию, Венгрия получила автономию во внутренних делах, однако во внешнией политике две части государства дейдолжны были действовать как единое целое. В Германии объединение революционным путем не состоялось, Франкфуртский парламент разогнан.

0,0(0 оценок)
Ответ:
listova
listova
18.10.2022 09:09

развитие и формирование представлений об анатомии и начинаются с глубокой древности.

среди первых известных ученых-анатомов следует назвать алкемона из кратоны, который жил в v в. до н. э. он первый начал анатомировать (вскрывать) трупы животных, чтобы изучить строение их тела, и высказал предположение о том, что органы чувств имеют связь непосредственно с головным мозгом, и восприятие чувств зависит от мозга.

гиппократ (ок. 460 — ок. 370 до н. э.) — один из ученых медицины древней греции. изучению анатомии, эмбриологии и он придавал первостепенное значение, считая их основой всей медицины. он собрал и систематизировал наблюдения о строении тела человека, описал кости крыши черепа и соединения костей при швов, строение позвонков, ребер, внутренние органы, орган зрения, мышцы, крупные сосуды.

учеными-естествоиспытателями своего времени были платон (427—347 до н. э.) и аристотель (384—322 до н. изучая анатомию и эмбриологию, платон выявил, что головной мозг позвоночных животных развивается в передних отделах спинного мозга. аристотель, вскрывая трупы животных, описал их внутренние органы, сухожилия, нервы, кости и хрящи. по его мнению, главным органом в организме является сердце. он назвал самый крупный кровеносный сосуд аортой.

большое влияние на развитие медицинской науки и анатомии имела александрийская школа врачей, которая была создана в iii в. до н. э. врачам этой школы разрешалось вскрывать трупы людей в научных целях. в этот период стали известны имена двух ученых-анатомов: герофила (род. ок. 300 до н. э.) и эрасистрата (ок. 300 — ок. 240 до н. герофил описал оболочки головного мозга и венозные пазухи, желудочки мозга и сосудистые сплетения, глазной нерв и глазное яблоко, двенадцатиперстную кишку и сосуды брыжейки, простату. эрасистрат достаточно полно для своего времени описал печень, желчные протоки, сердце и его клапаны; знал, что кровь из легкого поступает в левое предсердие, затем в левый желудочек сердца, а оттуда по артериям к органам. александрийской школе медицины принадлежит также открытие способа перевязки кровеносных сосудов при кровотечении. крупными учеными-анатомами xix и первой половины xx века, оставившими большой след в развитии анатомии, были следующие ученые.

п. а. загорский (1764-1846) - автор первого оригинального учебника анатомии "руководство к познанию человеческого тела". он начал систематическое изучение аномалий и вариаций строения и первый стал применять сравнительно-анатомические данные к уяснению строения человека.

и. в. буяльский (1789-1866) - автор атласа "таблицы хирургической анатомии".

а. м. шумлянский (1748-1795) - оригинальный исследователь, давший много ценного по изучению строения почек.

x. и. лодер (1758-1832) - один из учителей н. и. пирогова. по плану лодера был построен анатомический театр московского университета и создан музей. он написал прекрасный учебник по анатомии, а составленный им анатомический атлас долгое время оставался непревзойденным.

самым анатомом и хирургом xix века был н. и. пирогов (1810-4881). н. и. пирогов начал изучение анатомии в те времена, когда эта наука не имела еще достаточно широкого применения в медицине. "я застал еще в берлине практическую медицину, - вспоминал пирогов, - почти совершенно изолированную от главных реальных ее основ: анатомии и . было так, что анатомия и сами по себе, а медицина сама по себе. и сама хирургия не имела ничего общего с анатомией. ни руст, ни грефе, ни диффенбах (знаменитые хирурги - а с.) не знали анатомии. о профессорах терапии и патологии, о клиницистах по внутренним болезням и говорить нечего". будучи за границей, пирогов добровольно работал ассистентом, лишь бы учиться. "у каждого человека, - говорил он, - надо учиться тому, что он лучше всего знает или делает".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота