В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
flslskns
flslskns
07.09.2020 04:03 •  Биология

Лабораторная работа №1 Учебник Биология 10 класс . стр 21 -24

Тема: Исследование восстановительной редуцирующих и нередудуцирующих сахаров.

Цель: определить редуцирующие и нередуцирующие сахара.

Внимание! При всех описанных здесь анализах нагревание следует проводить на водянной бане при температуре кипения воды.Прямое нагревание пробирок на огне недопустимо.

материалы и оборудование: дакмусовая бумага, пробирки, штатив для пробирок, бунзеновская горелка, пипетка, шпатель, шприц (  1 см 3) раствор йода в йодистая калии,реактив Бенедикта, хилак форте, гидрокарбонат натрия ( питьевая сода), 5 процентный раствор гидроксида калия, 1 процентный раствор сульфата меди,1 процентный раствор крахмала (желательно из кукурузной муки),1 процентный раствор глюкозы,2 процентный раствор сахарозы,1 процентный раствор лактозы,1 поцентный раствор фруктозы, углеводы.

Редуцирующие сахара. К редуцирующим сахарам относятся все моносахариды и некоторые дисахариды. Используйте для анализа 0,1 процентный растворы сахаров. Заполните таблицу в тетради.

процедуры

Наблюдаемый рзультат

объяснение

Реакция Бенедикта.

Влить в пробирку 2 мл раствора редуцирующего сахара. Добавить равное количество раствора  Бенедикта. Встряхнуть и осторожно довести до кипения, продолжая непрнрывно встряхивать, чтобы жидкость не выбросила из пробирки.

 ​

Показать ответ
Ответ:
Викасичек
Викасичек
23.05.2023 08:23
В1 какие ткани образуют тело высших растений 
2)покровная 3)проводящая 4)запасающая
В2 выберете признаки голосеменных растений 
1) образуют шишки 2)семязачатки открыто расположены на чашуях 
5) чаще всего вечнозеленые
В3 какие особенности строения и жизнедеятельности характерны для корня
1) закрепляет растение в почве 4)поглощает воду и минеральные вещества 6) участвует в размножении растений 
В4 выберете правильные суждения (отметьте их знаком + или -) 
1)шишка-это плод сосны - 
2) тело низких растений всегда представлено слоевищем с крупными листьями ?
3) бактерии шаровидной формы- это кокки +
4) все грибы - гетеротрофные организмы +
5) клубеньковатые бактерии встречаются на корнях бобовых растений + 
6) печеночные мхи нишие ?
0,0(0 оценок)
Ответ:
Матвей2048602
Матвей2048602
23.05.2023 08:23

Відповідь:

1. Г , 2. В , 3.Г , 4 . Б , 5.А , 6 . В, 7 .  Б , 8 .Г , 9 . Г, 10 .А , 11 .Б , 12 .В , 13 .  Г .    1)половые органы которые дают потомство и не половые формулы это листья колючки. 1)Б , 2) Вегетативные- побег,почки , листья. Репродуктивные-семя , плод. 3)Очередное- Листья расположены спирально вокруг стебля друг за другом. Супротивное- листья расположены по два друг против друга .4)  1. Главные части цветка-тычинка и пестик. 2. Околоцветник -чашечка и венчик. 5) 1. Стержневая корневая система- Б. В корневой системе хорошо выражен главный корень с отходящими от него боковыми корнями. 2. Мочковатая корневая система-А. Корневая система образована придаточными корнями, главный корень не выделяется или вообще отсутствует. 6)1. Корневой чехлик-В. Эпителиальная ткань, защита. 2.Зона деления-Д. Клетки продолжают делиться, растут, обеспечивая этим рост корня. 3. Зона роста-А. Образовательная ткань — рост корня. 4. Зона всасывания-Б. Есть корневые волоски, всасывание воды и минеральных солей из почвы. 5. Зона проведения-Г. Проводящая ткань, сосуды — транспорт воды и минеральных солей; ситовидные трубки — транспорт органических веществ. 1. Группа цветков, расположенных на одном побеге в определенной последовательности, называется соцветие. 2.Однодольными  называются растения, в зародыше семени которых одна семядоля.3.Орган семенного размножения растений, образующийся из завязи пестика, служащий для формирования, защиты и распространения, называется —плод.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота