В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Лабораторная работа №12

«Комплексные соединения»

ОПЫТ 1. ПОЛУЧЕНИЕ И СВОЙСТВА ТЕТРАИОДОВИСМУТАТА КАЛИЯ

Оборудование и реактивы: пробирка, 0,5 М растворы нитрата висмута, иодида калия.

Выполнение работы

• 1. В пробирку к 1—2 каплям 0,5 М раствора нитрата висмута Bi(N03)3 прибавьте по каплям 0,5 М раствор KI до выпадения бурого осадка иодида висмута. Продолжайте прибавление раствора KI до полного растворения выпавшего осадка.

• 2. Каков цвет полученного раствора? Может ли эта окраска объясняться присутствием ионов К+, 1 или Bi3+? Какой из этих ионов может быть ком плексообразователем? С какими лигандами он к образованию комплексного иона? ответ обоснуйте.

• 3. Напишите формулу полученного комплексного соединения, если его состав отвечает формуле KIBiI3.

• 4. Напишите уравнения реакций: образования иодида висмута; взаимодействия иодида висмута с избытком иодида калия и уравнения диссоциации полученного комплексного соединения.

• 5. Напишите выражение константы устойчивости полученного комплексного соединения.

ОПЫТ 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГЕКСАЦИАНОФЕРРАТА(ІІ) КАЛИЯ С СУЛЬФАТОМ МЕДИ

Оборудование и реактивы: пробирка, 0,5 М растворы сульфата меди, гексацианоферрата(ІІ) калия.

Выполнение работы

• 1. В пробирку к 4—5 каплям 0,5 М раствора сульфата меди добавьте такой же объем 0,5 М раствора комплексной соли K4[Fe(CN)6], Отметьте цвет образовавшегося осадка гексацианоферрата(ІІ) меди.

• 2. Напишите молекулярное и ионное уравнения реакции.

Опыт 3. Взаимодействие гексацианоферрата(ІІ) калия с перманганатом калия

Оборудование и реактивы: пробирка, 0,5 М раствор перманганата калия, 0,1 М раствор гексацианоферрата(ІІ) калия, 1 М раствор серной кислоты.

Выполнение работы

• 1. В пробирку, содержащую 3—4 капли 0,5 М раствора перманганата калия, добавьте 2—3 капли 1 М раствора серной кислоты и 2—3 капли 0,1 М раствора гексацианоферрата(ІІ) калия до обесцвечивания раствора.

• 2. Напишите уравнение окислительно-восстановительной реакции.​

Показать ответ
Ответ:
olga035
olga035
13.04.2023 13:19
Гиподинами́я (пониженная подвижность, от греч. ὑπό — «под» и δύνᾰμις — «сила») — нарушение функций организма (опорно-двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения) при ограничении двигательной активности, снижении силы сокращения мышц. распространённость гиподинамии возрастает в связи с урбанизацией, автоматизацией и механизацией труда, увеличением роли средств коммуникации[1][2][3]. гиподинамия является следствием освобождения человека от труда. особенно влияет гиподинамия на сердечно-сосудистую систему — ослабевает сила сокращений сердца, уменьшается трудоспособность, снижается тонус сосудов. отрицательное влияние оказывается и на обмен веществ и энергии, уменьшается кровоснабжение тканей. вследствие неполноценного расщепления жиров кровь становится «жирной» и медленнее течёт по , — снабжение питательными веществами и кислородом уменьшается. следствием гиподинамии могут стать ожирение и атеросклероз
0,0(0 оценок)
Ответ:
azodanic12
azodanic12
15.03.2021 18:54
Дыхательная система представляет собой густую сеть разветвленных внутренних трубочек - трахей, по которым воздух, попадая через наружные дыхальца, доставляется непосредственно ко всем внутренним органам и тканям. нервная система состоит из окологлоточного кольца и брюшной нервной цепочки. в голове в результате слияния скоплений нервных клеток образуется головной мозг. выделительная система - это пучок тонких трубочек, так называемых мальпигиевых сосудов, расположенных в полости тела. половая система самок состоит из 2 яичников, в которых происходит образование яиц. органы размножения самца - это 2 семенника. существует 2 типа развития насекомых: 1. развитие с полным превращением (яйцо-личинка-куколка-взрослое насекомое) 2.развитие с неполным превращением(яйцо-личинка-взрослое насекомое)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота