В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maria20080829
maria20080829
19.02.2021 08:07 •  Биология

Лабораторная работа №15. изучение внешнего вида хвойных растений. цель: изучение внешнего вида побегов, шишек и семян хвойных.обороудование: 1: изучение внешнего вида побегов.1. указать основные различия веток (побегов) сосны и ели.2. изучите, как расположены хвоинки у этих растений. найдите побеги сосны, на которых находятся хвоинки. сколько хвоинок на этих побегах? 3. сравнить хвоинки сосны и ели, их форму, окраску, размер. зарисуйте хвоинки в их натуральный размер(величину). отметьте особенности строения хвоинок. , в рамках учебника 6го класса.

Показать ответ
Ответ:
mariy30
mariy30
30.11.2022 14:37

Потому что 65 миллионов лет назад закончилось царствование динозавров. Они исчезли из эволюционной карты мира, благодаря законам гармонии. Их рождение и гибель, это плата за появление на поверхности планеты Земля важного органа эволюции, - мозга! К тому времени мозг достигает своего максимального уровня развития. Особенно, у хищников-динозавров. Позже, он сослужил для них роль беспристрастного палача, что и случилось 65 миллионов лет назад. Сами млекопитающие появились на поверхности планеты Земля, 225 миллионов лет назад. Но они  не имели тех преимуществ, которые были у динозавров. Динозавры, к тому времени, успели захватить поверхность планеты, вместе с ее неисчислимыми запасами пищи.

Объяснение:

СДЕЛАЙ ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ

0,0(0 оценок)
Ответ:
svetaalekperova
svetaalekperova
30.01.2022 23:14

1.Индивидуальное развитие организма от момента образования зиготы и до смерти

онтогенез

2.Онтогенез делится на

два периода развития

3.Эмбриональное развитие-это развитие зародыша

4.Периоды онтогенеза

эмбриональный, постэмбриональный

5.Название второго этапа онтогенеза   постэмбриональный

6.Стадии эмбрионального развития    дробление, бластула,гаструла и органогенез

7.Постэмбриональное развитие может быть- прямое и непрямое

8.Метаморфоз – это непрямое развитие

9.Стадии развития с неполным метаморфозом яйцо, личинка, взрослая особь

10.Стадии развития с полным метаморфозом яйцо, личинка, куколка, взрослая особь

11.Выберите,из перечисленных ниже животных тех,которые развиваются с полным превращением кузнечик  дождевой червь

12.Выберите насекомое с неполным превращением

стрекоза

муха

13.Прямой путь развития характерен для   человека 14.У лягушек путь развития непрямой с полным превращением  

15.Какие преимущества получает организм с непрямым развитием? оба ответа верны

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота