Лабораторная работа №15. изучение внешнего вида хвойных растений. цель: изучение внешнего вида побегов, шишек и семян хвойных.обороудование: 1: изучение внешнего вида побегов.1. указать основные различия веток (побегов) сосны и ели.2. изучите, как расположены хвоинки у этих растений. найдите побеги сосны, на которых находятся хвоинки. сколько хвоинок на этих побегах? 3. сравнить хвоинки сосны и ели, их форму, окраску, размер. зарисуйте хвоинки в их натуральный размер(величину). отметьте особенности строения хвоинок. , в рамках учебника 6го класса.
Потому что 65 миллионов лет назад закончилось царствование динозавров. Они исчезли из эволюционной карты мира, благодаря законам гармонии. Их рождение и гибель, это плата за появление на поверхности планеты Земля важного органа эволюции, - мозга! К тому времени мозг достигает своего максимального уровня развития. Особенно, у хищников-динозавров. Позже, он сослужил для них роль беспристрастного палача, что и случилось 65 миллионов лет назад. Сами млекопитающие появились на поверхности планеты Земля, 225 миллионов лет назад. Но они не имели тех преимуществ, которые были у динозавров. Динозавры, к тому времени, успели захватить поверхность планеты, вместе с ее неисчислимыми запасами пищи.
Объяснение:
СДЕЛАЙ ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
1.Индивидуальное развитие организма от момента образования зиготы и до смерти
онтогенез
2.Онтогенез делится на
два периода развития
3.Эмбриональное развитие-это развитие зародыша
4.Периоды онтогенеза
эмбриональный, постэмбриональный
5.Название второго этапа онтогенеза постэмбриональный
6.Стадии эмбрионального развития дробление, бластула,гаструла и органогенез
7.Постэмбриональное развитие может быть- прямое и непрямое
8.Метаморфоз – это непрямое развитие
9.Стадии развития с неполным метаморфозом яйцо, личинка, взрослая особь
10.Стадии развития с полным метаморфозом яйцо, личинка, куколка, взрослая особь
11.Выберите,из перечисленных ниже животных тех,которые развиваются с полным превращением кузнечик дождевой червь
12.Выберите насекомое с неполным превращением
стрекоза
муха
13.Прямой путь развития характерен для человека 14.У лягушек путь развития непрямой с полным превращением
15.Какие преимущества получает организм с непрямым развитием? оба ответа верны