Лабораторная работа №2
“Изучение внешнего строения дождевого червя, наблюдение за его передвижением и реакциями на раздражения.”
Цель: изучить внешнее строение дождевого червя; доказать, что животное является представителем типа Кольчатые черви, класса Малощетинковые.
Оборудование: рисунок «Дождевой червь»
Ход работы:
1.Изучите строение дождевого червя. Найдите головную лопасть, сегменты тела, поясок, щетинки. Подпишите.
2. Определите форму тела, окраску, размеры, сегментированность туловища.
3. Изучив рисунки в учебнике, сравните количество щетинок на теле у дождевого червя и пескожила. Какую функцию выполняют щетинки у этих животных?
4. Сделайте вывод о значении кожи и щетинок для жизни червя в почве.
5. Сделайте вывод, указав характерные внешние признаки Класса Малощетинковых.
Двойное оплодотворение - прогрессивное приобретение, полученное покрытосеменными растениями в процессе эволюции. Благодаря ему зародыш получает питательный материал, несущий в своих клетках как материнскую, так и отцовскую наследственность.
А вообще,лучше почитай в учебнике,может,напишешь и понятнее.
Всюду в окружающей среде обитают разнообразные животные , схожие по свойствам живых организмов , но различные функциями и значениями...
Разумеется значение каждого живого существа не только для нас , но и для всего мира , для нашей планеты очень велико.
Растения допустим , фильтруют атмосферу , кислород , участвуют в цепи питания.
А если говорить о животных , то места не хватит , что бы перечислить все их значения и пользу...
Все живые организмы разнообразны и делятся на "вредителей" и " " , но если про людей говорят , что : " Без плохих людей , не будет и хороших" , то про животных можно сказать тоже самое.
Одним словом , этот мир очень богат и разнообразен , и есть еще много загадок , которые нам предстоит разгадать.