В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
oled23
oled23
09.09.2022 00:22 •  Биология

Лабораторная работа № 6 Исследование форменных элементов крови
различных организмов
Цель работы: исследовать особенности строения форменных элемен-
пов крови различных организмов по готовым микропрепаратам.
Оборудование и материалы: микроскоп, готовые микропрепараты
крови человека, лягушки, птиц, ламы или верблюда, лошади; если гото-
вых микропрепаратов нет, то их изображение на любых носителях.
Ход работы
1. Если есть, рассмотрите готовые микропрепараты с ми-
кроскопа. Все ли клетки крови видны на микропрепаратах?
2. Если готовых микропрепаратов нет, то рассмотрите клетки крови
различных организмов на рисунках. Письменно ответьте на следующие
вопросы-задания:
— Рассмотрите клетки крови, определите их форму и цвет. Каких кле-
ток визуально больше всего?
Каковы размеры клеток относительно друг друга? Сравните с опи-
санием в учебнике,
— Рассмотрите эритроциты. У каких организмов они имеют ядра?
- Рассмотрите лейкоциты разных организмов. Видите ли вы отличия?
Лейкоциты
Эритроциты
Тромбоциты-
Кровь
Кровь
Кровь лошади
человека
лягушки​


Лабораторная работа № 6 Исследование форменных элементов кровиразличных организмовЦель работы: иссле

Показать ответ
Ответ:
Elenakurdoglo
Elenakurdoglo
28.02.2022 16:30
Значимость изучения зоологии в глазах учащихся повысится, если учитель сообщит некоторые сведения из области бионики.При изучении каждого типа животных и каждого класса позвоночных можно показать совершенство строения организмов с точки зрения техники.Несомненно значение зоологии в предотвращении эпидемий и разоблачении связанных с ними суеверий.В мировоззренческом отношении весьма важно дать яркое представление учащимся о роли животного мира в природе и значении зоологических знаний для народного хозяйства, развития техники и в жизни каждого человека.Последняя тема Развитие животного мира на Земле подводит итог курсу зоологии.Количество часов позволяет кратко сказать об искусственном и естественном отборе, относительном характере при и ее историческом возникновении.Устанавливается параллельность развития животного и растительного мира.Целесообразно было бы в конце курса зоологии иметь объединенную тему Развитие растительного и животного мира.Практика некоторых школ показала, что такое изучение плодотворно, поскольку позволяет сделать общебиологические выводы Зоология изучается во втором полугодии VI класса и в VII классе, что позволяет весной дать задания на лето по наблюдению за насекомыми и сбору биологических коллекций.Результаты сборов и наблюдений используются на уроках осенью.По содержанию курс зоологии отличается от курса ботаники тем, что он построен на изучении отдельных типичных животных без предварительного ознакомления со строением и физиологией животного организма.И это естественно, потому что общее понятие об организме и его жизненных функциях уча. щиеся получили в курсе ботаники V класса, в теме Основные группы растений в VI классе они подведены к пониманию систематики и филогении
0,0(0 оценок)
Ответ:
anyakhrebtova
anyakhrebtova
28.02.2022 16:30
Всилу специфики своего предмета биология традиционно имела отношение к проблемам жизнедеятельности человека – его здоровью, питанию, выбору оптимальных условий жизнепроживания. помимо непосредственно утилитарного смысла биологическое знание доставляет радость причастности к многоликому миру живого, раздвигает этим ощущением причастности горизонты повседневности, способствует развитию нравственного чувства и эстетического вкуса. узнавание “своего другого” в живых существах “дикой” природы смягчает душу, наводит на размышление о жизни и смерти, о бренности и вместе с тем вечности бытия. иными словами, целый ряд непременных мироощущений, мировосприятия человека связан с отношением к живой природе. гуманистический строй мировоззрения во все времена был неразрывен с осознанием принадлежности человека ко всему живому. как отмечал альберт швейцер, через это осознание лежит дорога к космосу, к восприятию универсума и формированию жизне и оптимистичного мировоззрения.  как воздействует современная ситуация в науке и в мире в целом на эти давние связи биологии с гуманизмом? какова роль философии в анализе этой связи? обсуждение этих вопросов злободневно уже потому, что проводится в широких кругах мировой общественности, включено в современную борьбу философских идей. биология вносит важный вклад в обоснование практического гуманизма, идеи гуманизма, как никогда прежде, воздействуют на формирование научно-исследовательских программ биологии, разработка которых повышает эвристическую ценность биологического знания в современной культуре. социальная роль биологии определяется не только ее непосредственными в производство (биотех­нология, генетическая инженерия, бионика) , но и теми преобразованиями структуры и содержания биологического знания, которые обусловлены его прогрессирующей гуманизацией.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота