Лабораторная работа № 6 Изучение строения семени и проростка 1. Из двудольных растений изучите строение семени фасоли. 2. Из однодольных растений изучите строение зерновки пше- НИЦЫ. 3. Сопоставьте строение семян фасоли и пшеницы. 4. Замочите в воде семена фасоли или зерна пшеницы, затем поместите их в стеклянную банку с опилками и время от времени увлажняйте. 5. Ежедневно отделяйте по одному из проклюнувшихся семян и подсушивайте. 6. Через 10-12 дней подведите итог опыта. Соберите коллек- цию, показывающую прорастание семян и развитие проростков.и написать вывод
Наша жизнь наполнена различными ситуациями. Какие-то из них положительные, какие-то не очень. И так или иначе нам приходится делать выбор, решать, как нам поступить, что сделать, чтобы не ошибиться. Но проходя через череду несчастий и побед изо дня в день, человек не может не обратиться к самому себе для того, чтобы прислушаться и спросить самого себя: "А так ли я поступаю? Правильно ли все делаю? К чему это приведет после?" Такие вопросы, конечно, очень часто заставляют понервничать, но именно в этом заключается рост человека, его становление как самостоятельной составляющей общества - личности. Это приключение. Окунуться в самого себя, увидеть все свои слабости и достоинства, разобраться, почувствовать то, что нужно чувствовать. И в конечном итоге обрести внутреннюю свободу, счастье, наполненность. Это самое запутанное приключение, которое может случиться с человеком, но именно оно учит нас быть теми, кем мы являемся. Мы не знаем, что нас ждёт, но верим в лучшее. Мы боимся, но идем. Это опасно, риск утонуть в самом себе очень высок. Но оно того стоит. Стоит сначала познать себя, чтобы также хорошо познать окружающий нас мир.
Рыба имеет оптекаемую форму тела для удобства быстрого передвижения в воде, некоторым для того чтобы выдерживать сильное давление на дне.
Объяснение:
1. Рассмотрите рыбу, плавающую в аквариуме. Определите форму ее тела и объясните, какое значение имеет такая форма тела в ее жизни.
2. Определите, чем покрыто тело рыбы, как расположена чешуя, какое значение имеет расположение чешуи для жизни рыбы в воде.
3. Определите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните эти различия.
4. Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище и хвост. Установите, как они соединены между собой, какое значение имеет такое соединение в жизни рыбы.
5. На голове рыбы найдите ноздри и глаза, определите, имеют ли глаза веки, какое значение имеют эти органы в жизни рыбы.
6. Найдите у рассматриваемой рыбы парные (грудные и брюшные) плавники и непарные (спинной, хвостовой) плавники. Понаблюдайте за работой плавников при передвижении рыбы.
7. Зарисуйте внешний вид рыбы, обозначьте на рисунке ее части тела и сделайте вывод о при рыбы к жизни в воде.