В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
daklochkov
daklochkov
02.08.2020 04:59 •  Биология

Лабораторная работа: Анализ и оценка влияния факторов окружающей среды, факторов риска на здоровье. Цель: оценить экологическую обстановку своего места проживания; дать санитарно-гигиеническую характеристику своего жилища. Ход работы: Задание 1: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА. ответить на во Адрес проживания (улица и номер дома, квартиру указывать не нужно!) 2. Тип застройки микрорайона скученный). 3. Степень благоустройства. 4. Тип здания (деревянное, кирпичное, панельное, этажность, количество подъездов, наличие лифта). 5. Наличие автомобильных дорог, характер и загруженность автотранспортом, отдаленность светофоров. 6. Наличие промышленных предприятий. 7. Преобладающий вид загрязнения атмосферы: химические вещества, шум, пыль. 8. Наличие предприятий бытового обслуживания, образования, здравоохранения, торговли вблизи места жительства. 9. Наличие вблизи места жительства водоемов, парков, скверов. 10. Основные экологические проблемы вашего района, возможные пути их решения. Задание 2: САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ЖИЛИЩА. ответить на во Тип жилья (отдельный дом, квартира, общежитие). 2. Санитарные условия (степень благоустроенности) жилища: общая площадь; количество комнат; комнаты смежные или изолированные; характер бытовых помещений; характер отопления. 3. Характеристика микроклимата: средняя температура зимой и летом, влажность, характеристика вентиляции. 4. Социальные условия: количество проживающих в семье, состав семьи и возрастная характеристика. 5. Режим питания в семье (общее или различное время для всей семьи, организация питания в рабочие и выходные дни; какие продукты преобладают на столе: мясные, овощные, сладкие, молочные и др.) 6. Формы занятия спортом и физкультурой в семье. 7. Организация семейного отдыха и досуга. 8. Условия, препятствующих здоровому образу жизни в вашей семье, возможность их преодоления. Задание 3: сделать вывод по цели работы.

Показать ответ
Ответ:
Alikjon
Alikjon
28.10.2022 03:19

Тіло евглени зеленої являє собою довгасту клітину зеленого кольору яке покрите оболонкою, яка називається пелікулою. Задній кінець тіла — загострений, передній — закруглений і має два джгутики, один з яких редукований, короткий, а другий — довгий тонкий який слугує їй для пересування. Евглена робить до 40 обертів на секунду джгутиком, завдяки чому заднім кінцем тіла швидко пересувається у воді. Другий джгутик (короткий) не виходить поза пелікулу. Живе зазвичай у застояній воді, де багато гниючих органічних решток. Має невеликі розміри — до 200 мкм (0,2 міліметра).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Erekcia
Erekcia
27.08.2020 13:03

Нейроны – это клетки, формирующие нервную систему, другими словами, нервные клетки. Самыми главными функциями нейронов являются получение информации и её передача посредством электрических импульсов по всем каналам коммуникации, по всей нервной системе. Для того, чтобы нейроны могли осуществлять свои функции, им необходимы следующие части, образующие структуру нейрона:

Сома: тело или главная часть нейрона. В ней находится ядро.

Аксоны: речь идёт о нервном волокне, через которое электрические импульсы передаются другим нейронам. В наиболее отдалённой от сомы части этого волокна находится много нервных окончаний, которые одновременно связываются с огромным количеством нейронов.

Дендриты: разветвлённые отростки нейрона, через которые нейрон получает информацию от других нейронов.

Форма, посредством которой могут между собой общаться нейроны (отправлять информацию и получать её от других нейронов) называется Синапс. Речь идёт о процессе, при котором аксон одного нейрона передаёт информацию дендритам другого нейрона (канал между двумя частями нейронов называют “синаптическая щель”).


Функции нейронов:

Моторные или эфферентные: отвечают за передачу информации в виде электрических импульсов от центральной нервной системы к мышцам или железам.

Чувствительные или афферентные: нейроны, которые связывают наш мозг с внешним миром. Это нейроны, которые получают информацию от различных чувств, ощущений, таких как боль, давление, температура… Включая более специализированные нейроны, “говорящие” о вкусах и запахах.

Промежуточные/интеркалярные или ассоциативные нейроны: нейроны, обеспечивающие коммуникации между афферентными и эфферентными нейронами.

Виды:

Униполярные: нейроны, обладающие только одним раздваивающимся отростком, выходящим из сомы, и работающие одновременно как дендрит и как аксон (вход и выход). В своём большинстве это сенсорные нейроны.

Биполярные нейроны: имеют два отростка, один из которых работает как дендрит (вход), а другой как аксон (выход). Этот вид нейронов находится в сетчатке, улитке или передней части ушного лабиринта, вестибулярной системе и обонятельной области слизистой оболочки носа.

Мультиполярные: этот вид нейронов преобладает в нашей центральной нервной системе. Обладают большим количеством входных отростков (дендритов) и только одним выходным (аксон). Находятся в головном или спинном мозге.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота