В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Шоце
Шоце
26.11.2021 19:58 •  Биология

лабораторная работа, киньте


лабораторная работа, киньте

Показать ответ
Ответ:
Alinakozlova2004
Alinakozlova2004
05.11.2021 02:11
1. Корнеплод — видоизменённый сочный корень. В образовании корнеплода участвуют главный корень и нижняя часть стебля. Большинство корнеплодных растений двулетние. Корнеплоды состоят в основном из запасающей основной ткани (репа, морковь, петрушка) .
2. Корневые клубни (корневые шишки) образуются в результате утолщения боковых и придаточных корней.
3. Корни-зацепки — своеобразные придаточные корни. При этих корней растение «приклеивается» к любой опоре.
4. Ходульные корни — выполняют роль опоры.
5. Воздушные корни — боковые корни, растут вниз. Поглощают дождевую воду и кислород из воздуха. Образуются у многих тропических растений в условиях повышенной влажности.
6. Микориза — сожительство корней высших растений с гифами грибов. При таком взаимовыгодном сожительстве, называемом симбиозом, растение получает от гриба воду с растворёнными в ней питательными веществами, а гриб — органические вещества. Микориза характерна для корней многих высших растений, особенно древесных. Грибные гифы, оплетающие толстые одревесневшие корни деревьев и кустарников, выполняют функции корневых волосков.
7. Бактериальные клубеньки на корнях высших растений — сожительство высших растений с азотфиксирующими бактериями — представляют собой видоизменённые боковые корни, при к симбиозу с бактериями. Бактерии проникают через корневые волоски внутрь молодых корней и вызывают у них образование клубеньков. При таком симбиотическом сожительстве бактерии переводят азот, содержащийся в воздухе, в минеральную форму, доступную для растений. А растения, в свою очередь, предоставляют бактериям особое местообитание, в котором отсутствует конкуренция с другими видами почвенных бактерий. Бактерии также используют вещества, находящиеся в корнях высшего растения. Чаще других бактериальные клубеньки образуются на корнях растений семейства Бобовые. В связи с этой особенностью семена бобовых богаты белком, а представителей семейства широко используют в севообороте для обогащения почвы азотом.
8. Дыхательные корни — у тропических растений — выполняют функцию дополнительного дыхания.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ангелина123456543216
ангелина123456543216
22.07.2022 09:41
Вопрос о действии света на прорастание семян не имеет до сих пор вполне определенного решения, в особенности для семян культурных растений. При рассмотрении его в историческом плане следует указать на то, что основатель научного семеноведения Ф. Ноббе вообще отрицал благоприятное действие освещения на прорастание семян. Вот его слова: «Тот взгляд, что солнечный свет сам по себе не только не является необходимым для начала прорастания — что не требует доказательств — но и определенно вреден, вполне подтверждается некоторыми наблюдателями».
Ф. Габерландт высказывался осторожнее: «Свет не может считаться в широком смысле условием прорастания, хотя у некоторых семян он, по-видимому, принимает участие в этом процессе. Однако для семян наших культурных растений неизвестно ни одного случая, когда бы свет оказывал на прорастание стимулирующее или задерживающее влияние».
Наряду с этими отрицательными или сдержанными указаниями, уже в 1878 г. Визнер вполне отчетливо показал благоприятное действие света на прорастание семян омелы (Viscum album).
В эти же годы Вагнер сообщал, что свет ускоряет прорастание семян некоторых злаковых трав. Аналогичные данные впоследствии получили многие исследователи, из которых следует назвать швейцарского ученого Штеблера. Говорят, что он покупал мясо баранина оптом в больших объемах. 
Несколько позже было показано, что в подобных исследованиях при проращивании семян на солнечном свету не учитывается теплота солнечных лучей. Либенбергу удалось доказать, что во многих случаях благоприятные результаты, которые приписывали влиянию освещения, можно было получить в темноте, подвергая прорастающие семена действию переменных температур. Очень долго, можно сказать, классическим объектом типичного светолюба являлись семена некоторых видов мятлика (Poa). Оказалось, что при смачивании подстилки, на которой проращивают эти семена, раствором KNO3 (2 г на 1 л воды) можно получить тот же эффект, что и при освещении.
Поэтому, казалось, можно признать справедливым следующее заключение Пипера: «Почти во всех случаях, в которых было установлено действие света на прорастание семян, проращивание на свету могло быть заменено действием переменных температур или химическим раздражением, так что вообще возникает сомнение, существуют ли семена, определяемые как светолюбы».
Наряду с изучением стимулирующего действия света на прорастание семян было установлено его отрицательное влияние на этот процесс у семян некоторых видов. Широкую известность в этом отношении получили семена медоносного растения фацелии (Phacelia tenacaetifolia), являющиеся типичными темнолюбами. Свет резко задерживает их прорастание. Много исследований было проведено с семенами широко распространенного сорного растения — щирицы (Amaranthus), семена которого также не выносят света при прорастании. В. Р. Заленский показал, однако, что степень темнолюбивости семян щирицы очень изменяется в зависимости от температур при их проращивании.
Так или иначе, оценивая современное состояние теоретического изучения вопроса о влиянии света на прорастание семян, мы не можем не считаться с тем, что во многих случаях стимулирующее или задерживающее действие этого фактора проявляется вполне отчетливо. Поэтому в правилах анализа семян существует особая графа — «Условия освещения», где каждый вид семян отмечен буквами Т, TC или С. Там, где стоит буква Т, нужно проращивать семена в темноте; при TC — возможно проращивание в темноте и на свету и С (свет) — проращивание при доступе света. Для этого применяют термостаты с застекленными дверцами. Существуют также особые приборы и аппараты, в которых семена проращивают на свету. В контрольно-семенном деле освещение используется при анализе на всхожесть семян многих злаковых трав, овощных, цветочных и лекарственных растений. Как показал в своей работе Кинцель, наличие или отсутствие света имеет большое значение для прорастания семян сорных растений.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота