В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ahmedov2007
ahmedov2007
18.09.2022 12:51 •  Биология

Лабораторная работа No 1 Исследование и описание экосистемы своей школьной территории Цель работы: выявление типов взаимодействия разных видов данной экоси- стемы (на примере растений школьного двора). Оборудование: таблица “Биоценозы различных природных зон”, гербарные растения и инструктивные карточки. Ход работы: I. 1. На школьной территории выделите ярусы растений (расположение по высоте деревьев, кустарников, трав) и опишите видовой состав растений каждого яруса. 2. Отметьте, от каких факторов зависит ярусность растений (свет, температура, влажность). 3. Определите, как влияют факторы окружающей среды на состояние и свой- ства растений. 4. Как влияет антропогенный фактор (вытаптывание территории) на состояние и свойства растений. 5. Охарактеризуйте свой уход за растениями на территории школы (полив растений, удаление сорняков на цветочных клумбах, рыхление почвы, создание комфортных условий для птиц). II. 1. Отметьте видовой состав животных в каждом ярусе. 2. Приведите примеры влияния растений на животных и животных на рас- тения сделать


Лабораторная работа No 1 Исследование и описание экосистемы своей школьной территории Цель работы: в

Показать ответ
Ответ:
motya10432
motya10432
27.04.2022 21:05
Существует так называемое правило пирамиды, согласно которому каждое последующее звено получает от предыдущего лишь 10% энергии. Из этого следует, что каждому последующему звену нужно съедать больше и больше представителей предыдущего, для того чтобы нормально существовать. Это ограничивает численность более высоких звеньев пищевой цепи - ведь на всех еды не напасёшься. Если травы на всех зайцев ещё кое-как может хватать, то вот зайцев на всех волков уже не хватит...
Намного практичнее иметь несколько коротких пищевых цепей, тогда не будет слишком высокой конкуренции на пропитание, и таким образом больше видов смогут выживать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
seremet1984
seremet1984
10.07.2022 09:27
Плодовое тело гриба так же, как и грибница, состоит из грибных нитей — гиф. Только здесь они не ветвятся, а плотно прилегают одна к другой, образуя мякоть ножки и шляпки. Грибные нити в плодовом теле обычно «специализируются» на выполнении определенных работ. Покровные гифы, например, вырабатывают различные красящие вещества, от которых и зависит окраска гриба. По другим гифам в плодовое тело поступает вода и растворенные в ней питательные вещества. Наконец, есть гифы, содержимое которых ярко окрашено пигментами и содержит мельчайшие капельки жира и смолистого вещества (млечный сок) . Он есть у рыжиков, груздей, сыроежек и др.
Ножку гриба составляют вертикально расположенные и плотно соединенные между собой грибные нити. Они несут из грибницы питательные вещества к шляпке, в которой по мере роста гриба созревают споры.
Нижняя часть шляпки грибов устроена по-разному. У таких грибов, как боровик, подосиновик, подберезовик, масленок, она состоит из множества трубочек, сросшихся между собой (трубчатые грибы) , а у таких, как рыжик, груздь, шампиньон, на нижней части шляпки находится много пластинок (пластинчатые грибы) . У трубчатых грибов споры образуются внутри трубочек, у пластинчатых — по обеим сторонам пластинок. У сморчков, строчков, трюфелей и др. (сумчатые грибы) споры образуются на всей поверхности ячеистой или извилистой шляпки, у дождевиков — внутри плодовых тел.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота