Лабораторная работа номер 1 биология 8 класс «действие Ферменты Каталазы на пероксид водорода Цель: пронаблюдать католическую функцию  ферментов живых клеток ход работы: 1. возьмите две ёмкости, В одну добавьте 3-4 кусочка величиной с горошину сырого картофеля, в другую- столько же варёного 2. В каждую прилейте 7-10 капель перекиси водорода. Оформление результатов: Опишите, что произошло в первой и второй пробирке. Схематично зарисуйте опыт. Как называется вещество, ускоряющее химическую реакцию? Что такое фермент? Сделайте вывод, объясните результаты опытов
Система органов-совокупность органов одинаковой или сходной функции и строения; в более широком смысле — совокупность сходных или несходных органов, совместно участвующих в выполнении одной общей функции и образующих единое, планомерно построенное целое («аппарат органов»). В русской биологической школе принято различать понятия «аппарат органов» и «система органов», однако часто не только в медицине и физиологии, но и в морфологии отмечается терминологическая подмена.
Объяснение:Под определение системы органов в узком смысле подходит, например, зубная система млекопитающего, мышечная или выделительная система кольчатого червя, состоящие из однородных органов.
Проще говоря функциональная единая группа всех живых организмов.
Система органов-совокупность органов одинаковой или сходной функции и строения; в более широком смысле — совокупность сходных или несходных органов, совместно участвующих в выполнении одной общей функции и образующих единое, планомерно построенное целое («аппарат органов»). В русской биологической школе принято различать понятия «аппарат органов» и «система органов», однако часто не только в медицине и физиологии, но и в морфологии отмечается терминологическая подмена.
Объяснение:Под определение системы органов в узком смысле подходит, например, зубная система млекопитающего, мышечная или выделительная система кольчатого червя, состоящие из однородных органов.
Проще говоря функциональная единая группа всех живых организмов.
1)образовательная- рост организма
основная-заполняет расстояние между тканями
покровная-защищает от механических повреждений и воздействия внешних факторов
проводящая-транспорт веществ
выделительная-газообмен, транспирация
опорная-удержания растения
эпителиальная-защита организма, транспорт веществ
соединительная-опорная, защитная функция
мышечная-перемещение организма, работа органов
нервная-взаимодействие тканей, органов, и их регуляция
2)1-покровная
2-основная
3-проводящая
4-проводящая
5-опорая
6-основная(не уверен)
7-образовательная
8-образовательная(не уверен)
9-основная
10-проводящая
Объяснение: