Однажды, ранней весной, цвела спокойная речка. Хламидомонады заполонили всю поверхность водоема, что было связано с их наиболее сильном размножении. Все одноклеточные спокойно плавали себе по поверхности, но выделялась из них одна - хлорелла. Она была не такая, как все. Она не знала, как оказалась в этом стаде чужих для себя. Но она точно знала, что она среди них одна. Что испытывала хлорелла? Одиночество. Тоску. Грусть. Ей было скучно одной. Она наблюдала за тем, как веселились друг с другом другие хламидомонады. Ей хотелось подружиться с одной из них, но хлорелла была слишком застенчива. И тут к ней подплыла одна из хламидомонад. Она зачала разговор: - Привет, как ты тут оказалась? - Я не знаю, - засмущалась хлорелла, - А почему ты не играешь с другими своими братьями и сестрами? - Я заметила, что ты здесь одна, и решила подружиться с тобой. Так зародилась дружба между хлореллой и хламидомонадой. А над рекой все бушевал ветер, принося с дальних сторон необычных созданий. отличавшихся от всех...
родители : белый кролик однозначно с генотипом аа, ведь в других случаях (аа, аа ) он был бы чёрным, поскольку чёрный цвет окраски (а) -доминантный признак, а белый (а) - рецессивный . черный кролик с генотипом аа, ведь в противном случае (аа) всё поколение было бы чёрным (аа) . вопрос: а как я узнал, что получится? а вот как : (аа) х (аа) раскрывай скобки, как в умножении по . получится аа аа аа аа - все однозначно чёрные, а в условии написано, что родились и белые . значит чёрный кролик не с аа, а с аа.
мы установили генотип родителей . теперь проверяем (аа) х (аа) =аа аа аа аа, или 2аа и 2аа ; проще говоря 50%-50% . вопрос2 появилось 5 чёрных и 3 белых, примерно 60 % -40 % , а не 50%-50% .ответ : 1)это никак не связано с тем, что чёрный доминантный признак 2)в природе бывают случайности и на таком маленьком числе потомства. а процентовка 50%-50% приблизительная . чем больше детёнышей, тем резильтат ближе к 50%-50% !
нас учили сначала писать рассуждение, а потом решение
Хламидомонады заполонили всю поверхность водоема, что было связано с их наиболее сильном размножении. Все одноклеточные спокойно плавали себе по поверхности, но выделялась из них одна - хлорелла. Она была не такая, как все. Она не знала, как оказалась в этом стаде чужих для себя. Но она точно знала, что она среди них одна.
Что испытывала хлорелла? Одиночество. Тоску. Грусть.
Ей было скучно одной. Она наблюдала за тем, как веселились друг с другом другие хламидомонады. Ей хотелось подружиться с одной из них, но хлорелла была слишком застенчива.
И тут к ней подплыла одна из хламидомонад. Она зачала разговор:
- Привет, как ты тут оказалась?
- Я не знаю, - засмущалась хлорелла, - А почему ты не играешь с другими своими братьями и сестрами?
- Я заметила, что ты здесь одна, и решила подружиться с тобой.
Так зародилась дружба между хлореллой и хламидомонадой.
А над рекой все бушевал ветер, принося с дальних сторон необычных созданий. отличавшихся от всех...
родители : белый кролик однозначно с генотипом аа, ведь в других случаях (аа, аа ) он был бы чёрным, поскольку чёрный цвет окраски (а) -доминантный признак, а белый (а) - рецессивный . черный кролик с генотипом аа, ведь в противном случае (аа) всё поколение было бы чёрным (аа) . вопрос: а как я узнал, что получится? а вот как : (аа) х (аа) раскрывай скобки, как в умножении по . получится аа аа аа аа - все однозначно чёрные, а в условии написано, что родились и белые . значит чёрный кролик не с аа, а с аа.
мы установили генотип родителей . теперь проверяем (аа) х (аа) =аа аа аа аа, или 2аа и 2аа ; проще говоря 50%-50% . вопрос2 появилось 5 чёрных и 3 белых, примерно 60 % -40 % , а не 50%-50% .ответ : 1)это никак не связано с тем, что чёрный доминантный признак 2)в природе бывают случайности и на таком маленьком числе потомства. а процентовка 50%-50% приблизительная . чем больше детёнышей, тем резильтат ближе к 50%-50% !
нас учили сначала писать рассуждение, а потом решение
p: aa x aa
f: aa; aa
генотип и фенотип 1: 1