В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ruslanantosyuk1
ruslanantosyuk1
06.11.2022 02:47 •  Биология

Лабораторная работа по биологии №5.
«Изучение и описание экосистемы своей местности. Выявление типов взаимодействия разных видов в данной экосистеме (на примере дубравы).»
Цель работы: 1) изучить структуру биоценоза дубравы, рассмотреть
показатели, характеризующие биоценоз;
2)выявить многообразие межвидовых взаимоотношений,
определить их значение в природе и жизни человека.
Оборудование: таблица «Биоценоз дубравы», гербарные растения и
коллекции животных данного биоценоза, инструктивные карточки.
Ход работы.
1)Выделите ярусы леса и опишите каждого яруса видовой состав
растений.
2)Отметьте, от каких факторов зависит ярусность леса.
П. 1)Отметьте видовой состав животных в каждом ярусе.
2)Приведите примеры влияния растений на животных
и животных на растения. Данные внесите в таблицу.
Виды взаимоотношений
Организмы, вступающие во взаимоотношения
Значение
симбиоз

микориза

паразитизм

хищничество

конкуренция

3)Запишите примеры пищевых цепей в ярусах.
?. 1)Охарактеризуйте нижний ярус леса (подстилку, почву, их обитателей,
отметьте цепи питания).
?. Объясните значение леса в природе и жизни человека.
Вывод. Что такое дубрава? Что такое сосновый бор?

Показать ответ
Ответ:
danilvetrov47p083sl
danilvetrov47p083sl
11.02.2020 13:05

1-2,

2-2

3-4

4-4

5-4

6-4

7-4

8-4

9-1

10-3

11-2

12-1

13-4

14-3

15-2 (шмелями)

16-2

17-2

18-4

19-1

20-3

21-4

22-а

23-1

24-4

25-3

26-г (?) венчик и нектарники привлекают точно, тычинки - ?

27-в

28-б

29-в

30-в

31-г

32-3

33-1

34-3

35-2

36-2

37-1

38-2 (плод у рябины называют яблоко)

39-1 (у земляники плод многоорешек, можно называть земляничиной)

Часть В

В1. (схему не вижу) Основные части цветка:

1 Цветоножка

2. Цветоложе

3. Чашечка, состоит из чашелистиков

4. Веночек, состоит из лепестков

5. Тычинки (их совокупность называют андроцей)

6. Пестики (сотовляют гинецей, состоят из плодолистиков)

Часть 2

2. Цеток представляет собой видоизмененный (лист) побег

3. Функции цветка - это половое (и бесполое убираем) размножение (только половое размножение)

5. Не все цветки имеют пестики и тычинки, есть однополые, тогда что-то одно, а есть бесполые, тогда ни того, ни того.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
maks7388
maks7388
11.02.2020 13:05

1-2,

2-2

3-4

4-4

5-4

6-4

7-4

8-4

9-1

10-3

11-2

12-1

13-4

14-3

15-2 (шмелями)

16-2

17-2

18-4

19-1

20-3

21-4

22-а

23-1

24-4

25-3

26-г (?) венчик и нектарники привлекают точно, тычинки - ?

27-в

28-б

29-в

30-в

31-г

32-3

33-1

34-3

35-2

36-2

37-1

38-2 (плод у рябины называют яблоко)

39-1 (у земляники плод многоорешек, можно называть земляничиной)

Часть В

В1. (схему не вижу) Основные части цветка:

1 Цветоножка

2. Цветоложе

3. Чашечка, состоит из чашелистиков

4. Веночек, состоит из лепестков

5. Тычинки (их совокупность называют андроцей)

6. Пестики (сотовляют гинецей, состоят из плодолистиков)

Часть 2

2. Цеток представляет собой видоизмененный (лист) побег

3. Функции цветка - это половое (и бесполое убираем) размножение (только половое размножение)

5. Не все цветки имеют пестики и тычинки, есть однополые, тогда что-то одно, а есть бесполые, тогда ни того, ни того.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота