лабораторная работа по биологии.
цель: познакомиться с многообразием многих простейших
ход работы: 1. рассмотреть предложенные микропрепараты, обратить внимание на форму простейших, дать ей описание
2. вспомнить особенности внутреннего строения простейших. постараться увидеть эти части под микроскопом. перечислить что увидели.
Значение насекомых в природе:
Жизнь многих насекомых тесно связана с жизнью растений. Шмели, пчелы и мухи опыляют цветковые растения
Важное звено в цепях питания
Огромная армия этих членистоногих питается за счет листьев, корней, стеблей и других органов и частей растений, плодов и семян, ограничивают их рост и развитие
Почвообразующая роль насекомых
Питаются другими насекомыми, ограничивают их численность
Биологическое подавление насекомых - вредителей
Пища для других животных: откармливаясь на растительной пище, они сами оказываются добычей других животных
Эстетическое значение: красивые формы вызывают чувства радости и восхищения
Уничтожая трупы и навоз, выполняют санитарную роль
6. Биологические методы борьбы с вредителями - это использование живых организмов для сокращения численности видов, наносящих ущерб человеку или сельскохозяйственным животным и культурам. Таким образом, за счет отдельных видов стараются изменить соотношение популяций в экосистемах.
7.Членистоногие возникли в воде как придонные организмы и их первичная эволюция шла в водной среде. Наружный скелет открыл большие возможности усложнения и усовершенствования конструкции тела членистоногих, позволил повысить их двигательную активность и создал возможность усложнения движений тела и его конечностей.
Всё, буду благодарна за лайк)1.
1) Польза для растений: увеличивается вероятность опыления и увеличения численности.
2) приобретения потомством новых признаков, что ускоряет действие факторов эволюции.
3) Польза для насекомых: растения являются источником пищи (пыльца, нектар) и убежищем.
2.Формула цветка капусты: *Ч4Л4Т4+2П1.
Соцветие - кисть.
Плоды - стручки или стручочки.
Листья расположены на стебле поочерёдно или собраны в прикорневую розетку.
Корневые системы стержневые.
У некоторых растений образуется корнеплоды.
3.
ромашка-щитковидное соцветие
ландыш-соцветие кисть
пшеница-метёлки
одуванчик-корзинка
подсолнечник-корзинка
цветы вишни-простой зонтик
камыш-зонтиковидное
4.
Великий поэт-классик В.А. Жуковский написал стихотворение «Роза». Детская поэтесса Е. Серова написала целую серию стихов о цветах: «Незабудки», «Ромашки», «Одуванчик» и так далее.
Объяснение: