В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
svilli711
svilli711
13.05.2021 15:24 •  Биология

Лабораторная работа по биологии Лабораторная работа № 1 исследование и описание экосистемы своей школьной территории цель работы: выявление типов взаимодействия разных видов данной экосп- стемы (на примере растений школьного оборудование: таблица "бноценозы различных природных зон", гербарные растения инструктивные карточки. ход работы: i. 1. на школьной территории выделите ярусы растений (расположение по высоте деревьев, кустарников, трав) п опишите видовой состав растений каждого яруса. 2. отметьте, от каких факторов зависит ярусность растений (свет. температура, влажность). 3. определите, как влияют факторы окружающейы на состояние и свой- ства растений . 4. как влияет антропогенный фактор (вытаптывание территории) на состояние свойства растений. 5. охарактеризуйте свой уход за растениями на территории школы (полив растений. удаление сорняков на цветочных клумбах, рыхление почвы, создание комфортных условий для птиц). ii. 1. отметые видовой состав животных в каждом ярусе. 2. приведите примеры влияния растений на животных и животных на рас- тения. 10 все учебники казахстана на okulyk.kz iii. охарактеризуйте нижний (подстилку. почву. их обитателей). iv. объясните значение растений на школьном дворе в природе и жизни человека. v. вывод. какое впечатление производит на вас территория вашей школы? что вас радует? что озадачивает?

Показать ответ
Ответ:
КаТюНя234556
КаТюНя234556
19.09.2021 13:56
Живыми ископаемыми обычно называют отдельных животных и растения, чудом доживших до наших дней, хотя их ближайшие родственники, когда-то разнообразные и многочисленные, давно вымерли. Классический пример живых ископаемых — латимерия, представитель кистеперых рыб, известных ранее (до поимки живой латимерии и описания ее учеными) только по ископаемым остаткам с девона до верхнего мела (от 380 до 75 миллионов лет назад) . Другой пример — членистоногое (из хелицеровых) мечехвост, родственники которого известны из отложений ордовика (см. также: Ordovician), 488–443 миллиона лет назад. Из растений обычно сразу вспоминают гинкго — особого представителя отдела голосеменных (к которым относятся сосны, ели и другие хвойные) , а также своеобразную группу саговников.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zakharizh2001
zakharizh2001
01.02.2020 00:55
На нижней стороне листа созревают спорофиллы, иногда собранные в группы – сорусы. У некоторых папоротников листья или их отдельные фрагменты дифференцированы на зелёные и спороносные. Споры попадают на землю и прорастают в обоеполые гаметофиты (заростки). Это нежные недолговечные пластинки сердцевидной формы диаметром около 1 см с рассеянными на поверхности половыми органами – антеридиями и архегониями, в которых созревают гаметы. Заросток укореняется одноклеточными ризоидами и к фотосинтезу. Гаметы возникают путём митоза из материнских клеток. Архегонии выделяют химические вещества (например, яблочную кислоту), «привлекающие» сперматозоиды (хемотаксис). Оплодотворение обычно перекрёстное. Многожгутиковые сперматозоиды из антеридия с капельножидкой водой попадают в архегонии; один из них оплодотворяет яйцеклетку, в результате чего образуется зигота. Зигота интенсивно делится, прорастая прямо в архегонии в новый спорофит; заросток же увядает и отмирает.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота