Лабораторная работа «Строение цветка» 1. лилия
2. Рассмотрите цветок. Найдите цветоножку, цветоложе, околоцвет¬ник, тычинки и пестик (подпишите их на рисунке)
3. Подсчитайте число чашелистиков, лепестков, тычинок, пестиков.
4. Определите однополый или обоеполый цветок, объясните свое мнение.
5. Определите, какой околоцветник у данного цветка — простой или двойной и объясните свое мнение.
6. Определите, какая чашечка — раздельнолистная или сростнолист¬ная, объясните свое мнение.
7. Определите, какой венчик — свободнолепестный или сростнолепестный, объясните свое мнение.
8. Рассмотрите строение тычинки. Найдите пыльник и тычиночную нить.
9. Рассмотрите пестик. Найдите рыльце, столбик, завязь.
10. Что формируется из семязачатка?
11. Почему главными частями цветка называют тычинки и пестик?
12. Составьте формулу изученного цветка.
Вывод: докажите, что цветок - это видоизмененный побег.
1-г 2-а 3-б 4-д 5-в
Пчела – полезное насекомое, которое производит ценную продукцию, например, мёд. Насекомые рас по всей Земле.Их тело состоит из трёх отделов: голова, грудь и брюшко. Как устроена семья пчёл, в которой всё чётко слажено и каждый имеет свою работу.
Матка – глава семьи. Она занимается воспроизводством потомства. Её легко узнать, она имеет большие размеры.Растения зацвели, на них летят рабочие особи, для сбора сока, применив свой хоботок. Насекомое сев на цветок при своих вкусовых рецепторов, находящихся на лапках, пытается понять есть ли на растении пахучее вещество.
Будущий мёд приносится пчелой и передаётся другой пчеле, которая находится в улье. После этого процесс обработки будет начат.Мёд – произведённая насекомыми липкая масса, в которой имеются ферменты. Он присоединяется к сотам. Соты – это специально созданная конструкция, в составе которой имеется воск. В них обитает семья пчёл, питается и выращивает потомства.
Этот вид живёт недолго.Теперь вы знайте всё о пчёлах.
Объяснение: