В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Вишня007
Вишня007
06.03.2023 19:10 •  Биология

Лабораторная работа «Строение цветка» 1. лилия
2. Рассмотрите цветок. Найдите цветоножку, цветоложе, околоцвет¬ник, тычинки и пестик (подпишите их на рисунке)

3. Подсчитайте число чашелистиков, лепестков, тычинок, пестиков.
4. Определите однополый или обоеполый цветок, объясните свое мнение.
5. Определите, какой околоцветник у данного цветка — простой или двойной и объясните свое мнение.
6. Определите, какая чашечка — раздельнолистная или сростнолист¬ная, объясните свое мнение.
7. Определите, какой венчик — свободнолепестный или сростнолепестный, объясните свое мнение.
8. Рассмотрите строение тычинки. Найдите пыльник и тычиночную нить.
9. Рассмотрите пестик. Найдите рыльце, столбик, завязь.
10. Что формируется из семязачатка?
11. Почему главными частями цветка называют тычинки и пестик?
12. Составьте формулу изученного цветка.

Вывод: докажите, что цветок - это видоизмененный побег.

Показать ответ
Ответ:
adamouzr
adamouzr
27.04.2023 04:27
Сновные положения теории ж. б. ламарка. первые организмы произошли из неорга­нической природы путем самозарождения. их дальнейшее развитие к усложнению живых существ. у всех организмов существует стремление к совершенствованию, изначально заложенное в них богом. этим объясняется механизм ус­ложнения живых существ. процесс самозарождения жизни продол­жается постоянно, что объясняет одновремен­ное наличие в природе и простых, и более сложных организмов. закон и орга­нов: постоянное употребление органа ведет к его усиленному развитию, а неупотребление — к ослаблению и исчезновению. закон наследования благоприобретенных признаков: изменения, возникшие под дейст­вием постоянных и органов, наследуются. так, считал ла­марк, сформировалась, например, длинная шея жирафа и слепота крота.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Полина33337
Полина33337
21.05.2021 13:40

1-г    2-а    3-б       4-д        5-в

Пчела – полезное насекомое, которое производит ценную продукцию, например, мёд. Насекомые рас по всей Земле.Их тело состоит из трёх отделов: голова, грудь и брюшко. Как устроена семья пчёл, в которой всё чётко слажено и каждый имеет свою работу.

Матка – глава семьи. Она занимается воспроизводством потомства. Её легко узнать, она имеет большие размеры.Растения зацвели, на них летят рабочие особи, для сбора сока, применив свой хоботок. Насекомое сев на цветок при своих вкусовых рецепторов, находящихся на лапках, пытается понять есть ли на растении пахучее вещество. 

Будущий мёд приносится пчелой и передаётся другой пчеле, которая находится в улье. После этого процесс обработки будет начат.Мёд – произведённая насекомыми липкая масса, в которой имеются ферменты. Он присоединяется к сотам. Соты – это специально созданная конструкция, в составе которой имеется воск. В них обитает семья пчёл, питается и выращивает потомства.

Этот вид живёт недолго.Теперь вы знайте всё о пчёлах.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота