Лабораторная работа "Внешнее строение насекомого (майского жука)".
1. Рассмотрите насекомое. Отметьте его черты, как представителя членистоногих животных
2. Определите из какого вещества состоит его покров тела? Что вы можете о нем сказать?
3. Выясните, сколько отделов можно различить на теле насекомого? Как они называются?
4. Рассмотрите голову насекомого. Найдите усики, как они выглядят. Какова их форма? Функции?
Найдите глаза, рот и ротовые придатки. Опишите их Какую роль они выполняют?
5. Выясните, какие органы расположены на груди Сосчитайте, сколько пар конечностей к ней
прикрепляется и определите характер их строения имеются ли крылья? Сколько их? Какие они?
6. Рассмотрите третий отдел тела насекомого – брюшко Найдите членики, отделяющиеся друг от друга
насечками Сколько их? Найдите по бокам брюшка отверстия — дыхальца. Сколько их? Вспомните,
какое они имеют значение.
7. Докажите принадлежность этого животного к классу насекомых
Поток генов -- это перемещение генов между популяциями в результате миграции особей. Особей из одной популяции приходит в другую, там может скрещиваться с другими и вот так приносит свои гены.
К примеру, есть две популяции кабанов, между которыми определённое расстояние и не каждый кабан дойдёт до соседней популяции. Поэтому они отличаются между собой генетически. Кстати, здесь уже есть и фрагмент географической изоляции. И соответственно поток генов между ними слабый.
А изоляция -- это то, что мешает двум популяциям стать одной или то, что разграничивает их. Это может быть географическая изоляция (расстояние, горы), экологическая (ритм жизни), биологическая (просто не могут скрещиваться).
2)Часть энергии рассеивается в виде тепла, часть энергии запасается в виде молекул АТФ.
3)В результате аэробного окисления. Протекают данные реакции в митохондриях.
4)Кислород необходим для накопления отрицательно заряженных ионов на внутренней мембране мтохондрий, чтобы создать разность потенциалов, для осуществления протонного тока. (Если просто, то для окисления пировиноградной кислоты)
5)Различие в том, что в хлоропластах синтез АТФ идет при участии света, а в митохондриях свет не нужен. Сходство в том, что процессы идут при участии ферментов.