В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
немагистор
немагистор
15.05.2022 08:47 •  Биология

Лабораторне до Будова бруньки Мета: ознайомитися з зовнішньою і внутріш бруньки, навчитися розпізнавали венетативні бруньки - зачатки пагонів, визначити функцію брак Обладнання й матеріали: фрагмент гілки з брут ана «Будова бруньою», лупа, препарувальний набір, Інструктивна картка 1. Розгляньте фрагмент гілки із бруньками 2. Зовні бруньки покриті пільними шкірястим уса. називаються бруньковими. Яке значення моторное туски? 3. На пагоні знайдіть дрібні витягнуті бруньки і інші округі За до препарувальної готки зніміть зробиої бруньки брунькові луски. Під лускати розташовані тісно притисну отин до одного зелені зачаткові тисти Раньте і за до лупи. 4. Препарувальною голкою обережно відокремте зачаткова листки і підрахуйте іх. Скільки зачаткових листків знаходиться в бруньці? 5. За до души розгляньте місце прикрішення зачаткова листків. Зачаткові листки прикріплюються до зачаткового стебла. Бруньки, які містять зачаткові дистки і стебло називають вегетативними. Що розвинеться з вегетативной бруньки навесні? 6. Обережно розріжте препарувальним ножем велику округу бруньку вздовж і розгляньте за до дуали і внутрішню i будову. Знайдіть зачаткові бутони на зачатковому стебі Бруньки, що містять зачаткові бутони і стебло, називають генеративними. Що розвинеться з генеративної бруньки навесні?

Показать ответ
Ответ:
renatadautova
renatadautova
28.05.2023 05:45
“Все дороги ведут в Рим” - гласит пословица. И согласно этой пословице, одна из дорог однажды привела меня в этот великий город.Войдя в Рим, я был поражен его великолепием: домами, храмами, алтарями, колоннами. Еще меня удивило то, как много людей собралось в нем. Я осмотрел холмы, между которых стоит город, прогулялся на набережную реки Тибр, поглядел на храм верховного бога Юпитера. Потом я зашел на Форум, чтобы посмотреть на богатых римлян, одетых в тоги. Форум — это такое место, где собираются римские граждане, по делам или просто так. Я завершил прогулку около колонны императора Траяна, поставленной в честь победы римских легионеров над варварами.Я присел отдохнуть около особняка аристократа. Здесь я наблюдал, как из дома рабы вынесли лектику — носилки с шатром. В них сидела богатая патрицианка, вся увешанная драгоценностями. Рабы понесли  носилки с госпожой по улице, а следом шли рабы-охранники. Немного спустя из дома вышли еще рабы с корзинами и отправились в сторону рынка. Я вообще заметил, что римляне, даже плебеи, сами почти не работают. За них все делают рабы.Я проголодался и купил пирожки у уличного торговца. Он тоже оказался рабом, но вольноотпущенником. Часть своей выручки он отдает хозяину.Конечно, я увидел и Колизей. Его арена и амфитеатр поразили меня своими масштабами. Сюда как раз стекался народ. Император дарил народу зрелища гладиаторских боев в честь очередной победы своих легионов над противников. На арену выходили гладиаторы, целые отряды.  Они были вооружены копьями, мечами, пиками. Рабы везли на колесах клетки с хищными пантерами и тиграми, привезенными из заморских стран. Сегодня люди и звери будут сражаться друг против друга. Проигравший погибнет.Я понял, что для римлян бой гладиаторов — обычное зрелище. Зрители спокойно жевали пирожки и сладости, держали на коленях своих детей в то время, как на арене лилась кровь. Я ушел из цирка, когда римские граждане заключали пари на деньги и болели за «своих» гладиаторов. Кто кого побьет: германцы или галлы? Люди чувствовали себя повелителями мира, гражданами Великой Империи, которая никогда не падет.вот ещеВстал в пять утра, господин принес воды и хлеба, получил утреннюю порцию плеток. Послали на рудники. Перерыв на обед. Опять работаю. Дали вечернюю порцию плеток и хлеба. День благотворно. еще Рим, которому предстояло объединить античный мир в одной великой империи с единой культурой, поначалу ничем не обнаруживал признаков своего будущего величия. Несмотря на то, что в доисторические времена Апеннинский полуостров был относительно плотно населен, место будущего Рима и прилегающая территория до начала 1 тыс. до н. э. пустовали. Люди не могли здесь жить и заниматься земледелием из-за вулканической активности и мощных пластов вулканического пепла, покрывавшего землю. 

Хотя область древнего Рима была необитаема, остальная часть полуострова не пустовала. По холмам и долинам Италии расселились вторгшиеся с севера племена. Вдоль Апеннинского хребта, тянущегося с севера на юг, осели италийские племена – умбры, сабины и самниты. Равнины к югу от реки Тибр (область Лаций) были заселены латинами. Появились здесь и другие племена – как, например, лигуры и венеты на севере полуострова, мессапы и сикулы на юге. Древний Рим   

Культуру более высокого уровня принесли в Италию два чужеземных народа в период до 700 до н. э. В южной Италии и Сицилии свои колонии основали греки, из-за чего эта область стала называться «Великой Грецией» . К северу от Тибра располагалась область этрусков, говоривших на весьма своеобразном языке, не укладывающемся ни в какие классификации. Владения этрусков при максимальном их распространении доходили до долины реки Пад (По) на севере и до Путеоланского (Неаполитанского) залива на юге. Сведения об их происхождении противоречивы; возможно, этруски прибыли в Италию из Малой Азии, но некоторые ученые полагают, что они являются коренным населением этих земель. Сочинение древний Рим. В древности они поддерживали тесные торговые, производственные и культурные связи с Грецией и Ближним Востоком.ещеДревний Рим времен расцвета империи похож на современный мегаполис гораздо больше, чем мы могли бы подумать. Полтора миллиона его жителей сталкивались с теми же проблемами, что и их наследники две тысячи лет спустя: дороговизна жилья и дорожные пробки, наплыв иммигрантов и необходимость "подмазывать" городских чиновников.. . Автор предлагает нам "накрыться шапкой-невидимкой" и провести в Риме целый день, от рассвета до заката, в 115 году нашей эры: потолкаться на людной улице и заглянуть в Колизей, посетить судебное слушание и роскошные термы, отведать изысканных блюд и насладиться беседой на званом ужине. И закончить день на любовном ложе - здесь тоже за две тысячи лет ничего не изменилось. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
simalivevl
simalivevl
21.02.2022 17:49
Основные этапы развития жизни на Земле Таблица 1 Эра Период (млн. лет) Растительность и животный мир Архейская, протерозойская (начало 4500 млн. лет назад) ~3500 Жизнь зародилась в морях. (Никаких ископаемых следов о первых животных существ не осталось.) 3000 Существование одноклеточных морских организмов. 1000 В морях появляются многоклеточные живые существа. Палеозойская (начало 600 млн. лет назад) 600-500 В морях появляются бесчисленные позвоночные. Среди беспозвоночных находим предков нынешних моллюсков и членистоногих. 500 Первые морские позвоночные панцирные рыбы (уже вымершие) с хрящевым скелетом, панцирем. 400 Появляются современные рыбы. Начинает развиваться жизнь на появляющихся участках суши. Первые новоселы суши – бактерии, грибы, мхи и небольшие беспозвоночные животные, за ними следуют земноводные (амфибии). 400-300 Земля покрывается могучими лесами папоротников и других растений, вымерших к настоящему времени. Распространяются насекомые. 300 Зарождение пресмыкающихся (рептилий).       Мезозойская (начало 230 млн. лет назад)   230-70 Эра рептилий. Эти животные распространяются не только на появляющихся из воды участках суши, но также и в морях. Некоторые из них достигают огромных размеров. 230-190 Зарождаются млекопитающие. Распространяются первые цветочные растения: голосеменные растения. Исчезают папоротниковые леса. 180 Зарождаются птицы. Появляются первые покрытосемянные растения (растения, у которых цветы имеют завязи). 130 Леса голосеменных растений на большей части суши вытесняются лесами покрытосемянных. 65 Вымирают динозавры и другие крупные рептилии. Кайнозойская (начало 70 млн. лет назад) 70-20 Млекопитающие распространяются во всей окружающей среде, вытесняя рептилий, численность которых резко сокращается. Значительно распространяются птицы. 70-50 Зарождаются различные классы млекопитающих: плотоядные, рукокрылые и предки современных обезьян и человека. Появляются травоядные (например, крупный рогатый скот, олени, лошади) 20-10 Некоторые млекопитающие  (китообразные) заселяют моря. 2 Появляется австралопитек – прародитель человека. 0,04-0,02 Исчезают некоторые крупные млекопитающие (например, мамонт, шерстистый носорог, саблезубый тигр). Человек становится безраздельным хозяином Земли.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота