Международная группа ученых закончила почти полную расшифровку генома крысы. Поскольку большое число медицинских экспериментов проводится именно на этих лабораторных животных, ученые полагают, что знания о генетической структуре клеток крысы будет содействовать развитию медицины.
У людей к крысам двойственное отношение. В странах Европы и Северной Америки их считают переносчиками инфекционных болезней, опасных для человека, а поэтому отношение к ним там в общем неприязненное. Напротив, азиаты считают крыс умными и трудолюбивыми существами и с симпатией относятся к этим животным. Крыса - первый знак китайского астрологического календаря.
Если вы с об отношении к крысам медиков и биологов, которые использует их в экспериментах, то в своих оценках этого животного они, очевидно, будут близки к азиатам. «Сознавая, что крысы являются переносчиками опасных инфекционных болезней, мы тем не менее должны признать, что они - самые полезные для науки лабораторные животные, которые обладают высокой степенью при к различных условиям среды обитания и являются нашими близкими генетическими родственниками, - говорит Фрэнсис Коллинс - глава американского Национального института исследований генома, который участвовал в финансировании научного проекта расшифровки генома. - Крысы - замечательный объект для исследования физиологии млекопитающих. На протяжении двух последних столетий благодаря результатам экспериментов, поставленных на этих животных, было огромное множество человеческих жизней. Научные исследования, выполненные на крысах, содействовали прогрессу в медицине и в фармакологии».
Для медицинских исследований крыса - крайне важная модель, с которой проверяются разные идеи, касающиеся биологии человека. Дело в том, что эти животные обладают общей для всех млекопитающих биологической и функциональной структурой. Поэтому именно на них проводятся доклинические испытания новых лекарств и новых методов лечения болезней человека.
Считается, что геномы человека и крысы совпадают на 90%. Более того, почти все человеческие гены, ответственные за возникновение многочисленных болезней, имеют соответствующие аналоги в крысином геноме.
Расшифровка генома крысы стала важной научной задачей после того, как в 2002 году был раскрыт генетический код мыши. К настоящему моменту международной группой ученых, возглавляемой сотрудниками медицинского колледжа Бейлор в Хьюстоне (Техас) расшифровано 90% крысиного генома. Один из авторов этой работы научный сотрудник университета штата Висконсин Хауард Джейкоб считает, что расшифровка крысиного генома облегчит использование крыс в качестве экспериментальной модели, на которой можно исследовать болезни человека.
По мнению Джейкоба, это сократит время и затраты на изучение биологических особенностей болезней и разработки новых методов их лечения. «Крысы по-прежнему являются главной доклинической моделью, на которой изучают особенности действия лекарств на различные болезни человека, - говорит он. - Подобные эксперименты снижают число неудач в ходе клинических испытаний лекарственных препаратов, что, в свою очередь, сокращает стоимость их разработки и время их выхода на рынок. Теперь впервые появилась возможность изучить сходство клинических и генетических черт крысиных моделей различных болезней с человеческими».
Крыса - третий вид млекопитающих, геном которых был расшифрован в последнее время. Ранее было установлено строение геномов человека и мыши. Исследователи говорят, что, сопоставив геномы мыши и крысы, они смогут яснее представить себе, какие гены присущи только человеку. А при сопоставлении их геномов можно будет глубже понять особенности эволюционного развития млекопитающих.
По мнению Ричарда Гиббса из медицинского колледжа Бейлор, гены, одинаковые у мыши и крысы, но отсутствующие у человека, отражают эволюционные изменения, которые произошли миллионы лет назад, когда гоминиды и грызуны отделились от общего предка: «Следующее изменения произошли у крыс, но не у мышей. Другими словами, это произошло уже после разделения двух видов».
Три расшифрованных генома млекопитающих - конечно же, хорошо, но чем больше - тем лучше. И Фрэнсис Коллинс предсказывает, что в ближайшие три года будут расшифрованы геномы двадцати других млекопитающих. Сравнительный анализ геномов, считает он, - наилучший путь к пониманию механизма действия генов человека: «Сегодня мы расшифровали геном крысы, завтра - шимпанзе, курицы, собаки и многих других животных, и мы ожидаем, что все эти знания расширят представления о биологии и человека и будут новых достижениям медицины».
Основой умственного воспитания является сенсорное воспитание, которое обеспечивает развитие и обогащение чувственного опыта ребёнка, формирует его представления о свойствах качествах предметов.
Умственное воспитание вооружает обучаемых системой знаний основ наук. Сознательное усвоение системы знаний содействует развитию логического мышления, памяти, внимания, воображения, умственных развитию склонностей и дарований.
Умственное воспитание направлено на формирование творчески мыслящей личности, развитие потребности постоянно пополнять свои знания, повышать уровень общеобразовательной и специальной подготовки.
умственное развитие к передвижению и двигательные навыки, эмоции и поведение.
Международная группа ученых закончила почти полную расшифровку генома крысы. Поскольку большое число медицинских экспериментов проводится именно на этих лабораторных животных, ученые полагают, что знания о генетической структуре клеток крысы будет содействовать развитию медицины.
У людей к крысам двойственное отношение. В странах Европы и Северной Америки их считают переносчиками инфекционных болезней, опасных для человека, а поэтому отношение к ним там в общем неприязненное. Напротив, азиаты считают крыс умными и трудолюбивыми существами и с симпатией относятся к этим животным. Крыса - первый знак китайского астрологического календаря.
Если вы с об отношении к крысам медиков и биологов, которые использует их в экспериментах, то в своих оценках этого животного они, очевидно, будут близки к азиатам. «Сознавая, что крысы являются переносчиками опасных инфекционных болезней, мы тем не менее должны признать, что они - самые полезные для науки лабораторные животные, которые обладают высокой степенью при к различных условиям среды обитания и являются нашими близкими генетическими родственниками, - говорит Фрэнсис Коллинс - глава американского Национального института исследований генома, который участвовал в финансировании научного проекта расшифровки генома. - Крысы - замечательный объект для исследования физиологии млекопитающих. На протяжении двух последних столетий благодаря результатам экспериментов, поставленных на этих животных, было огромное множество человеческих жизней. Научные исследования, выполненные на крысах, содействовали прогрессу в медицине и в фармакологии».
Для медицинских исследований крыса - крайне важная модель, с которой проверяются разные идеи, касающиеся биологии человека. Дело в том, что эти животные обладают общей для всех млекопитающих биологической и функциональной структурой. Поэтому именно на них проводятся доклинические испытания новых лекарств и новых методов лечения болезней человека.
Считается, что геномы человека и крысы совпадают на 90%. Более того, почти все человеческие гены, ответственные за возникновение многочисленных болезней, имеют соответствующие аналоги в крысином геноме.
Расшифровка генома крысы стала важной научной задачей после того, как в 2002 году был раскрыт генетический код мыши. К настоящему моменту международной группой ученых, возглавляемой сотрудниками медицинского колледжа Бейлор в Хьюстоне (Техас) расшифровано 90% крысиного генома. Один из авторов этой работы научный сотрудник университета штата Висконсин Хауард Джейкоб считает, что расшифровка крысиного генома облегчит использование крыс в качестве экспериментальной модели, на которой можно исследовать болезни человека.
По мнению Джейкоба, это сократит время и затраты на изучение биологических особенностей болезней и разработки новых методов их лечения. «Крысы по-прежнему являются главной доклинической моделью, на которой изучают особенности действия лекарств на различные болезни человека, - говорит он. - Подобные эксперименты снижают число неудач в ходе клинических испытаний лекарственных препаратов, что, в свою очередь, сокращает стоимость их разработки и время их выхода на рынок. Теперь впервые появилась возможность изучить сходство клинических и генетических черт крысиных моделей различных болезней с человеческими».
Крыса - третий вид млекопитающих, геном которых был расшифрован в последнее время. Ранее было установлено строение геномов человека и мыши. Исследователи говорят, что, сопоставив геномы мыши и крысы, они смогут яснее представить себе, какие гены присущи только человеку. А при сопоставлении их геномов можно будет глубже понять особенности эволюционного развития млекопитающих.
По мнению Ричарда Гиббса из медицинского колледжа Бейлор, гены, одинаковые у мыши и крысы, но отсутствующие у человека, отражают эволюционные изменения, которые произошли миллионы лет назад, когда гоминиды и грызуны отделились от общего предка: «Следующее изменения произошли у крыс, но не у мышей. Другими словами, это произошло уже после разделения двух видов».
Три расшифрованных генома млекопитающих - конечно же, хорошо, но чем больше - тем лучше. И Фрэнсис Коллинс предсказывает, что в ближайшие три года будут расшифрованы геномы двадцати других млекопитающих. Сравнительный анализ геномов, считает он, - наилучший путь к пониманию механизма действия генов человека: «Сегодня мы расшифровали геном крысы, завтра - шимпанзе, курицы, собаки и многих других животных, и мы ожидаем, что все эти знания расширят представления о биологии и человека и будут новых достижениям медицины».
Объяснение:
Основой умственного воспитания является сенсорное воспитание, которое обеспечивает развитие и обогащение чувственного опыта ребёнка, формирует его представления о свойствах качествах предметов.
Умственное воспитание вооружает обучаемых системой знаний основ наук. Сознательное усвоение системы знаний содействует развитию логического мышления, памяти, внимания, воображения, умственных развитию склонностей и дарований.
Умственное воспитание направлено на формирование творчески мыслящей личности, развитие потребности постоянно пополнять свои знания, повышать уровень общеобразовательной и специальной подготовки.
умственное развитие к передвижению и двигательные навыки, эмоции и поведение.
различные курсы и тд