В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pud0303
pud0303
02.05.2021 20:59 •  Биология

Левая часть мозга была несколько больше, чем правая, то есть появилась асимметрия мозга. Были искусными каменотесами. Умело использовали огонь. Занимались охотой и собирательством. Пользовались одеждой, которую изготавливали из звериных шкур. Кто подходит под это описание? а) питекантропы; б) австралопитеки; в) синантропы; г) кроманьонцы

Показать ответ
Ответ:
nikitka199821
nikitka199821
02.11.2021 01:43
Наш организм особенный,он может при к любым различным жизненным ситуациям. например: Мы упали и поранили руку,клетки нашего организма с огромной скоростью размножаются,и скоро мы вместо раны увидим наружную ткань(честно не помню,как она называется)Ф(функция): Защитная
На улице холодно,а мы вышли в лёгкой куртке,на всё ещё холодно,но благодаря жирам мы согреваемся со временем ф: теплоизоляционная 
Мы чувствуем запах еды и идём на него когда голодны или урчит живот(чёт тип того) наш организм с рождения может чувствовать запах еды, а 5 органов чувств,это ведь тоже свойство организма,ведь человек не может видеть без глаз,чувствовать еду,без носа и т.д
Когда мы болеем у нас поднимается температура,наш организм борится с  вирусами,борьерная ф. 
инстинкт самосохранения,это тоже функция нашего организама
Когда мы растём,то у нас проявляется ф. растительная(чаще у растений), 
ф. размножения,человек размножается,да и все живые организмы могут размножаться,
ф. питательная,мы едим каждый день,и этого у нас не отнять
0,0(0 оценок)
Ответ:
оооо140
оооо140
26.10.2022 23:10
 1. Введение . Фенология как наука. Ее сущность, цели и задачи, взаимосвязь с другими науками. История фенологии. Прикладной характер фенологических знаний. 2. Периодизация годичного цикла природы . Четырехсезонная структура годичного цикла средней полосы России. Фенологические сезоны (фенологическая осень, фенологическая зима, фенологическая весна, фенологическое лето), периодизация. Их практическое значение. Индикаторы границ естественных сезонов. 3. Основные методы фенологических наблюдений . Визуальные наблюдения на выделенных участках. Наблюдения над популяциями и отдельными модельными экземплярами. Шкалы визуальной оценки фенологических явлений. Метод отметки фенофаз по началу или концу их присутствия. Учет динамики частных сезонных процессов в природе оценки результатов фенологических наблюдений. 4. Фенологические справочники и календари природы . Фенологические справочники, их значение. Календари природы как основная форма фенологических справочников. Основные типы календарей природы, их особенности и назначение. Правила составления календаря природы. Фенологическое картирование.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота