В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Попорпо
Попорпо
10.06.2020 09:13 •  Биология

Лишайники відіграють важливу роль у процесі:

Показать ответ
Ответ:
volodya13031
volodya13031
20.03.2022 12:16

Метаболизм, или обмен веществ — набор химических реакций, которые возникают в живом организме для поддержания жизни. Три основных цели метаболизма: преобразование пищи в энергию для запуска клеточных процессов; превращение пищи/топлива в строительные блоки для белков, липидов, нуклеиновых кислот, и некоторых углеводов; и устранения азотистых отходов. Эти процессы позволяют организмам расти и размножаться, сохранять свои структуры и отвечать на воздействия окружающей среды.

Метаболизм обычно делят на 2 стадии: катаболизм и анаболизм. В ходе катаболизма сложные органические вещества деградируют до более обычно выделяя энергию. А в процессах анаболизма — из более синтезируются более сложные вещества и это сопровождается затратами энергии.

Химических реакций обмена веществ называют метаболическими путями. В них, при участии ферментов, одни биологически значимые молекулы последовательно превращаются в другие.

Ферменты играют важную роль в метаболических процессах, потому что:

действуют как биологические катализаторы и снижают энергию активации химической реакции;

позволяют регулировать метаболические пути в ответ на изменения среды клетки или сигналы от других клеток.

Особенности метаболизма влияют на то, будет ли пригодна определённая молекула для использования организмом в качестве источника энергии. Так, например, некоторые прокариоты используют сероводород в качестве источника энергии, однако этот газ ядовит для животных. Скорость обмена веществ также влияет на количество пищи, необходимой для организма.

0,0(0 оценок)
Ответ:
antnonova
antnonova
17.01.2023 03:14

Пусть А - доминантный ген, а - рецессивный. Предположим, что генотип растения желтозерного сорта - АА (т.к. обычно доминантным признаком является тот, который имеет больше пигмента, в данном случае это желтый, желтый же ярче белого). Тогда генотип растения белозерного сорта - аа. Запишем схему скрещивания:

Р. АА х аа

гаметы: А и а

F1. Аа и Аа.

По условию сказано, что в F1 появились растения с зелеными зернами. Из этого условия и того, что у нас получилось (гетерозиготные потомки без расщепления) можно предположить, что зеленый цвет зерен присущ только гетерозиготным растениям, т. е. с генотипом Аа в данном случае.

Второе поколение:

Р. Аа хАа

гаметы: А,а и А,а

F2. АА Аа Аа аа.

Итак, АА - желтые зерна, аа - белые, а Аа, значит, зеленые. Расщепление получилось 1:2:1 по генотипу и... точно такое же по фенотипу (25% желтые, 50% зеленые, 25% белые). Это близко к результатам из условия (190 зеленых и 151 белых и желтых вместе).

Из всего этого можно сделать вывод: наше предположение в начале, скорее всего, оказалось верным. У желтозерных и белозерных растений только гетерозиготные растения (с генотипом Аа) становились зеленым.

Такое явление называется неполное доминирование, это такой тип взаимодействия генов, при котором в гетерозиготном состоянии (генотип Аа) проявляется промежуточный признак. Например: родители имели цветки красные и белые, их генотипы были гомозиготными АА и аа. Гибриды первого поколения с генотипом Аа имеют цветки розовые. Или у матери нос был огромный, а у отца - маленький. Тогда у их сына нос будет среднего размера.

Удачи:)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота