Listening
1. Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А, В.
CD. Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к
каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное уифрами.
Используйте каждое место действия из списка 1-5 только один раз. В задании есть одно
лишнее место действия. Запишите в таблицу выбранные цифры под
соответствующими буквами.
1. In a Shop
2. In a lesson
3. In a museum
4. at the doctor's
5. at the library
Диалог
Место действия
П. Вы два раза услышите пять высказываний, обозначенных буквами A, B, C, D, Е.
Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из следующего
списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение,
обозначенное цифрами. Используйте каждое утверждение из списка 1-6 только один раз.
В задании есть одно лишнее утверждение. Запишите в таблицу выбранные цифры под
соответствующими буквами.
I. The speaker explains how inventions are made.
2. The speaker says it's difficult to name the most important invention.
3. The speaker thinks the invention was not made in a day.
4. The speaker says his/her attitude to the invention is two-sided.
5. The speaker explains why the invention he/she likes is so democratic.
6. The speaker compares two very popular inventions.
Говорящий
Утверждени
Розовоцветные - Ч5Л5Т∞П1/ Ч(5)Л5Т∞П∞, плод яблоко, костянка, многоорешек, соцветие - щиток, одиночное. Представители: яблоко, вишня, груша, малина, шиповник.
Мотыльковые/Бобовые - Ч5Л1+2+(2)Т(9)+1П1, плод боб, соцветие - головка, кисть. Пример: горох, соя, фасоль, люцерна, арахис.
Сложноцветные/Астровые - Л5Т5П1, плод семянка, соцветие - корзинка. Пример: одуванчик, василек, астра, пижма.
Лилейные - О3+3Т3+3П1, плод ягода, коробочка. Пример: лук, чеснок, лилия, тюльпан.
2)Рожь - семейство Злаковых. О2+2Т3П1. Корневая система - мочковатая (класс однодольных), плод - зерновка, листья очерёдные,