(2) Признаки для сравнения биосистем разных уровней организации: - их СТРУКТУРНЫЕ ЕДИНИЦЫ /компоненты, составные части/ ( у организма-системы органов, у популяции -особь, вид) ; - их условия СРЕДЫ ОБИТАНИЯ; - их ХАРАКТЕРИСТИКИ ( у организма-гомеостаз, единое целое, у популяции-плотность, структурнось, численность и т. д.) ; - их СВОЙСТВА, отличающие живое (все системы разного уровня проявляют одинаковые свойства, отличающие живое) ; - их НОВЫЕ КАЧЕСТВА /УСЛОЖНЕНИЯ/, отсутствующие у предидущих подсистем. - их СТРАТЕГИЯ ( у организма-ориентация особи на выживание в непостоянных условиях среды, у популяции-полное использование возможностей среды, сохранение свойств вида и самостоятельное развитие) .
Прочитайте текст, укажите номера предложений, в которых допущены ошибки. Исправьте допущенные ошибки.
1. Оплодотворение у цветковых растений имеет свои особенности. 2. В завязи цветка образуются гаплоидные пыльцевые зерна. 3. Гаплоидное ядро пыльцевого зерна делится на два ядра – генеративное и вегетативное. 4. Генеративное ядро делится на два спермия.
5. Спермии направляются к пыльнику. 6. Один из них оплодотворяет находящуюся там яйцеклетку, а другой центральную клетку. 7. В результате двойного оплодотворения из зиготы развивается диплоидный зародыш семени, а из центральной клетки триплоидный эндосперм.
Пояснение.
Ошибки допущены в предложениях 2, 5, 6.
1) 2 – пыльцевые зерна образуются в пыльниках тычинок.
2) 5 – спермии направляются к завязи цветка.
3) 6 – яйцеклетки находятся в завязи цветка, а не в пыльниках.
- их СТРУКТУРНЫЕ ЕДИНИЦЫ /компоненты, составные части/ ( у организма-системы органов, у популяции -особь, вид) ;
- их условия СРЕДЫ ОБИТАНИЯ;
- их ХАРАКТЕРИСТИКИ ( у организма-гомеостаз, единое целое, у популяции-плотность, структурнось, численность и т. д.) ;
- их СВОЙСТВА, отличающие живое (все системы разного уровня проявляют одинаковые свойства, отличающие живое) ;
- их НОВЫЕ КАЧЕСТВА /УСЛОЖНЕНИЯ/, отсутствующие у предидущих подсистем.
- их СТРАТЕГИЯ ( у организма-ориентация особи на выживание в непостоянных условиях среды, у популяции-полное использование возможностей среды, сохранение свойств вида и самостоятельное развитие) .
Прочитайте текст, укажите номера предложений, в которых допущены ошибки. Исправьте допущенные ошибки.
1. Оплодотворение у цветковых растений имеет свои особенности. 2. В завязи цветка образуются гаплоидные пыльцевые зерна. 3. Гаплоидное ядро пыльцевого зерна делится на два ядра – генеративное и вегетативное. 4. Генеративное ядро делится на два спермия.
5. Спермии направляются к пыльнику. 6. Один из них оплодотворяет находящуюся там яйцеклетку, а другой центральную клетку. 7. В результате двойного оплодотворения из зиготы развивается диплоидный зародыш семени, а из центральной клетки триплоидный эндосперм.
Пояснение.
Ошибки допущены в предложениях 2, 5, 6.
1) 2 – пыльцевые зерна образуются в пыльниках тычинок.
2) 5 – спермии направляются к завязи цветка.
3) 6 – яйцеклетки находятся в завязи цветка, а не в пыльниках.