1б (жизнь растений изучает ботаника; живую и неживую природу -- множество наук) 2а (цветковые растения=покрытосеменные) 3в (различают мочковатую и стержневую корневую систему) 4а (почва -- особый плодородный слой) 5б (предохраняет кончик корня от механических повреждений) 6а (междоузлия -- расстояние между узлами; конус нарастания -- место образования новой ткани на верхушках органов растения) 7а (процесс дыхания сходен у всех живых организмов) 8б (побег -- вегетативный орган растения) 9а (служит для запаса питательных веществ) 10б (бутон -- будущий цветок -- генеративный орган) 11а (преимущественно глюкозы) 12а (при для образования спор и гамет) 13в (тычинка и пестик -- соответственно мужской и женский репродуктивный орган растений) 14а (семя -- зародыш с питательными веществами) 15в (плотная кожура предохраняет семя от механических повреждений) 16а (двудольные=две доли) 17а (в 1898 году) 18в (как и у большинства организмов) 19а (увеличение размера -- рост; образование новых побегов -- ветвление) 20а (разделение по количеству долей) 21в (остальные таксоны обозначены одним словом) 22в (у овса соцветие представлено метёлкой,хотя остальные признаки сходны) 23в (однодольные имеют мочковатую корневую систему и однодольный зародыш) 24б (шиповник -- семейство Розовые; тюльпан -- семейство Лилейные) 25б (именно там проходит фотосинтез) 26в (высеивание пыльцы из пыльников другого названия не имеет; слияние половых клеток -- оплодотворение) 27б (не имеют хлоропластов и как следствие -- фотосинтеза) 28а (гриб и водоросль находятся в симбиотических отношениях)
ответ
1. Чистить зубы утром и вечером
(для гигиены полости рта и здоровья зубов, предотвращение кариеса)
2) мить голову 1-2 раза в неделю (для гигиени головы, и запобегания перхоии)
3)мить репродуктивние органы 1-2 в день специальными средсвами
(для того, чтоб запобкжать уничтожению пш и фауны органов)
4) стричь ногти и убирать под ними грязь (во избежание заражения глистами и неопряфтного вида)
5) мыть руки перед едой (во избежание заражения различного рода заболеваниями непосредственно через бакеррии что есть на руках если их не мыть
Объяснение:
2а (цветковые растения=покрытосеменные)
3в (различают мочковатую и стержневую корневую систему)
4а (почва -- особый плодородный слой)
5б (предохраняет кончик корня от механических повреждений)
6а (междоузлия -- расстояние между узлами; конус нарастания -- место образования новой ткани на верхушках органов растения)
7а (процесс дыхания сходен у всех живых организмов)
8б (побег -- вегетативный орган растения)
9а (служит для запаса питательных веществ)
10б (бутон -- будущий цветок -- генеративный орган)
11а (преимущественно глюкозы)
12а (при для образования спор и гамет)
13в (тычинка и пестик -- соответственно мужской и женский репродуктивный орган растений)
14а (семя -- зародыш с питательными веществами)
15в (плотная кожура предохраняет семя от механических повреждений)
16а (двудольные=две доли)
17а (в 1898 году)
18в (как и у большинства организмов)
19а (увеличение размера -- рост; образование новых побегов -- ветвление)
20а (разделение по количеству долей)
21в (остальные таксоны обозначены одним словом)
22в (у овса соцветие представлено метёлкой,хотя остальные признаки сходны)
23в (однодольные имеют мочковатую корневую систему и однодольный зародыш)
24б (шиповник -- семейство Розовые; тюльпан -- семейство Лилейные)
25б (именно там проходит фотосинтез)
26в (высеивание пыльцы из пыльников другого названия не имеет; слияние половых клеток -- оплодотворение)
27б (не имеют хлоропластов и как следствие -- фотосинтеза)
28а (гриб и водоросль находятся в симбиотических отношениях)