Многоклеточным организмам, обитающим в органах и тканях другого живого организма, например свиному цепню, высыхание.
В среде их обитания колебания температуры, солёности, давления —
Среда, в которой они обитают, для них химически , и они
Они для поиска пищи, органов зрения, слуха.
Количество продуцируемых ими яиц —
Обитающие здесь организмы называются
ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСКИ
Объяснение:
Важным условием формирования личности ребенка является институт семьи, который трансформируется под воздействием исторических изменений, смены общественного строя [4]. Трансформации института семьи в России на современном этапе частично совпадают с аналогичными процессами в экономически развитых странах: происходит увеличение количества разводов, внебрачных рождений, развиваются альтернативные формы семейных отношений (незарегистрированный брак), изменяются ролевые нагрузки в семье. Эти же процессы характеризуют и развитие института семьи в большинстве стран мира. В России ситуация осложняется тяжелым экономическим положением многих семей, что отрицательно влияет на качество выполняемых ими функций [2].
Основы здоровья закладываются в семье, она же является и основной социальной средой развития человека, особенно в детском возрасте. Поэтому изучение характера и направленности влияния семьи на формирование здоровья детей особенно актуально.
Это один из аспектов работы «Мониторинг условий формирования здорового поколения»[1]. Анализ данных, полученных в исследовании, позволил выделить характеристики семьи, в большей степени оказывающие влияние на состояние здоровья и уровень развития детей:
состав семьи (полная или неполная семья);
доходы семьи и питание ребенка;
образование родителей.
Семья, прежде всего, оказывает влияние на становление человека как личности. Именно в семье ребёнок получает первый опыт общения и социального взаимодействия. Далее он продолжает общение в детском садике, в школе, на улице и т.д., но семья остаётся главным фактором социализации личности. Здоровье благополучия, а — это состояние полного физического, психического и социального не отсутствие болезней или физических недостатков. Психическое здоровье включает адекватно реагировать на внешние и внутренние раздражители, общий душевный комфорт, адекватное поведение, умение состоянием преодолевать стресс, управлять своим эмоциональным психическую активность, потребность в саморазвитии, в познании себя. Важно отметить, что все составляющие здоровья взаимосвязаны, ведь нарушение в одном из компонентов, приводит к нарушению в другом. Психосоматические заболевания, в том числе и у детей, являются ведущей социальной проблемой века. К психосоматическим заболеваниям можно отнести: гипертонию, язвенную болезнь, язвенный колит, сахарный диабет, бронхиальную астму, нейродермит, ревматоидный артрит. На первое место, как их основная причина, выходят неблагоприятные особенности формирующейся личности, дошкольном учреждении и в школе, среди сверстников, тягостные переживания ребёнка, психическая травматизация. Если нервничают родители, то нервничают и дети. От сложных семейных отношений страдают в первую очередь дети. препятствующие нормальной адаптации ребёнка в