3)Неживая природа оказывает непосредственное влияние на жизнь природного сообщества. Именно объекты неживой природы и их взаимодействие между собой формируют среду обитания живых организмов. И от того какой будет эта среда зависит видовой состав самого сообщества. Ведь не секрет, что обитатели океана сильно отличаются от обитателей суши, а сообщество пустыни совсем не такое, как сообщество горных жителей. Кроме того, неживая природа является строительным материалом и источником питания для многих организмов, так от разнообразия химического состава почвы напрямую зависит богатство и разнообразие растительного сообщества.
«Человек произошёл от обезьяны» — популярный тезис, который обычно ассоциируют с дарвинистами.
Изображение с фронтисписа работы ХакслиEvidence as to Man’s Place in Nature (1863), на котором сопоставляются скелеты обезьян и человека.
Обычно идею приписывают Чарльзу Дарвину, однако она высказывалась и до него[1].
"Так как человек, с генеалогической точки зрения, принадлежит к узконосым обезьянам Старого Света, то мы должны заключить, сколько бы ни протестовала наша гордость против подобного вывода, что наши древние родоначальники должны быть отнесены к этому семейству. Мы не должны, однако, впасть в другую ошибку, предполагая, что древний родоначальник всего обезьяньего рода, не исключая и человека, был тождественен или даже близко сходен с какой-либо из ныне существующих обезьян." Ч. С. Дарвин [2]
Под многозначным (как во временном, так и характеристическом плане) термином человек разными представителями могут подразумеваться разные сущности. Для одних это предки человека[3], для других — первый человек, для третьих — материальная, телесная оболочка для духа и т. д.
Аналогичная ситуация с многозначным термином обезьяна — может пониматься как вид, и как предок вида.
В эволюционном контексте термин «человек» относится не только к ныне живущим людям, но и к представителям вымерших видов рода Homo
На все остальные, подумаю, потом напишу
Успеховъ
«Человек произошёл от обезьяны» — популярный тезис, который обычно ассоциируют с дарвинистами.
Изображение с фронтисписа работы ХакслиEvidence as to Man’s Place in Nature (1863), на котором сопоставляются скелеты обезьян и человека.Обычно идею приписывают Чарльзу Дарвину, однако она высказывалась и до него[1].
"Так как человек, с генеалогической точки зрения, принадлежит к узконосым обезьянам Старого Света, то мы должны заключить, сколько бы ни протестовала наша гордость против подобного вывода, что наши древние родоначальники должны быть отнесены к этому семейству. Мы не должны, однако, впасть в другую ошибку, предполагая, что древний родоначальник всего обезьяньего рода, не исключая и человека, был тождественен или даже близко сходен с какой-либо из ныне существующих обезьян." Ч. С. Дарвин [2]
Под многозначным (как во временном, так и характеристическом плане) термином человек разными представителями могут подразумеваться разные сущности. Для одних это предки человека[3], для других — первый человек, для третьих — материальная, телесная оболочка для духа и т. д.
Аналогичная ситуация с многозначным термином обезьяна — может пониматься как вид, и как предок вида.
В эволюционном контексте термин «человек» относится не только к ныне живущим людям, но и к представителям вымерших видов рода Homo