Многообразие живых организмов. Урок 2 Определи правильную последовательность
действий школьников при исследовании
местной экосистемы.
1.Определить его размеры
2. Сделать пешее обследование.
3. Определить тип экосистемы.
4.Выбрать доступный для исследования
участок.
Первые современные люди- кроманьонцы. Они появились около 50-60 тыс. лет назад и несколько тысяч лет существовали одновременно с неандертальцами. Кроманьонцы были рослыми людьми( до 180 см.). От неандертальцев их отличали более высокий лоб, отсутствие надбровных валиков и хорошо развитый подбородочный выступ. Объём и масса мозга были примерно такими же, как и у ныне живущих людей, причём лобные и височные доли достигли своего окончательного развития. Не отличались кроманьонцы, от современных людей по строению тела.
Объяснение:
Кроме хлорофилла, водоросли содержат и другие пигменты, которые часто своим присутствием маскируют зеленую окраску водорослей. Наиболее характерными и часто встречающимися пигментами водорослей, кроме хлорофилла (зеленый), каротина (желто-оранжевый) и ксантофилла (желтый), являются фикоциан, фико-эритрин и фукоксантин. Пигмент фикоциан, растворимый в воде, окрашивает водоросли в синий цвет (сине-зеленые водоросли); фикоэритрин, тоже растворимый в воде, придает красную окраску (красные водоросли); фукоксантин обусловливает бурую окраску (бурые водоросли). Водоросли выделяют в окружающую среду свободный кислород