В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AlenaStypak
AlenaStypak
03.12.2021 21:05 •  Биология

• • МОИ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Потери тепла через поверхность
1. В начале урока залейте горячей водой (предварительно ополоснув доныш-
ко!) 4 банки: 1 трёхлитровую из полулитровые. Одну из полулитровых банок
оберните полотенцем или газетами, другую – мокрой салфеткой. Во время
урока смачивайте её водой комнатной температуры.
9. В КОНЦе урока оцените теплопотери каждой банки и сделайте выводы о при-
чинах различий.
3. Подготовьте доклад, посвящённый своим наблюдениям. Сформулируйте в
нём цели работы, используемые методы, выводы. При возможности исполь-
зуйте КОМПЬЮтер для ПОДГОТОВКИ презентации.​

Показать ответ
Ответ:
настюша290204
настюша290204
04.02.2023 03:56

Ферменттің белсенділігі бірлік уақытына өнімге айналатын субстраттың моль санын анықтайды. Сондықтан ферменттің белсенділігі реакцияға қатысатын белсенді фермент мольдерінің санын өлшейді. Алайда, бұл өлшеу температураның температурасы, рН, субстрат концентрациясы, фермент концентрациясы, ингибиторлардың болуы және активаторлардың болуы және т.б. сияқты көптеген факторларға байланысты болады. Фермент белсенділігіне әсер ететін факторлар оңтайлы болғанда фермент реакциясының жылдамдығы жоғары болады . Сондықтан фермент белсенділігі оның оңтайлы болуы үшін оңтайлы жағдайларды сақтау маңызды.

0,0(0 оценок)
Ответ:
katrin05069
katrin05069
09.09.2022 14:00

Адаптации растений и животных к водному образу жизни:

Растения: чаще всего у них редуцирована корневая система, всегда открыты устьица, между клетками есть аэрэнхима (если растение обитает на поверхности водоема, а не на глубине). Гидробионты - водные растения - водоросли.( обитают на глубине) Изменяется окраска тела по мере опускания на глубину. (Зелёные - бурые - красные).

Животные: делят на 3 основные группы:

• планктон - мелкие ракообразные; редукция всех утежеляющих частей тела ( раковин, скелета), тело осень лёгкое, переносится с течением воды. Обитают на поверхности.

• нектон - чаще рыбы; тело сплющенное в боковом направлении. Имеется орган боковой линии, органы сопротивления - плавники, чешуя, секретируется кожная слизь, шаровидный хрусталик. Обитают в толще воды.

• бентос - чаще моллюски или придонные рыбы; тело сплющенное в спинно-брюшном направлении, имеются органы, производящие электрические импульсы для освещения ( у рыб), имеются органы утяжеления - раковины. ( моллюски) Обитают на дне.

Адаптации к наземно-воздушному обращу жизни:

Растения: прочные механические ткани, вскрывающиеся лёгкие плоды, яркая окраска венчика, развитая корневая система, проводящие ткани, устьиц не много, листья покрыты кутикулой.

Животные: развитые покровы тела ( шерсть, роговой покров, слизистая кожа), развиты веки, появление крыльев, улучшение цветовосприятия.

Почвенная среда обитания:

Растения: развитая корневая система, яркая окраска цветков, сладкий запах нектара. Все ткани также развиты отлично.

Животные: конечности роющего типа, редукция органов зрения, высокая пластичность шерсти, выделение кутикулы некоторыми организмами, чтобы слипались частички почвы.

Организменная среда обитания:

Растения: как правило отсутствие хлорофилла и корневой системы ( полный паразитизм) или отсутствие только хлорофилла (частичный паразитизм).

Животные: упрощение внешнего и внутреннего строения, смена хозяев, маленькие размеры тела, редукция органов пищеварения, обоняния, при к прикреплению в виде крючьев, присосок, высокая плодовитость.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота