• • МОИ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Потери тепла через поверхность
1. В начале урока залейте горячей водой (предварительно ополоснув доныш-
ко!) 4 банки: 1 трёхлитровую из полулитровые. Одну из полулитровых банок
оберните полотенцем или газетами, другую – мокрой салфеткой. Во время
урока смачивайте её водой комнатной температуры.
9. В КОНЦе урока оцените теплопотери каждой банки и сделайте выводы о при-
чинах различий.
3. Подготовьте доклад, посвящённый своим наблюдениям. Сформулируйте в
нём цели работы, используемые методы, выводы. При возможности исполь-
зуйте КОМПЬЮтер для ПОДГОТОВКИ презентации.
Клетки ксилемы объединяются в так называемые проводящие (сосудисто-волокнистые) пучки, которые при рассмотрении стебля в разрезе образуют кольцо. Основная функция — транспорт воды и растворенных в ней минеральных веществ от корней к листьям (восходящий ток).
Клеточный состав и первичной, и вторичной флоэмы одинаков; они состоят из нескольких типов клеток различной морфологии, выполняющих различные функции: Ситовидные элементы (ситовидные клетки, ситовидные трубки и клетки-спутницы), обеспечивающие основной транспорт
Объяснение: