Молекулярная масса воды в виде пара равна 18 г моль тогда как молекулярная масса воды в виде жидкости превышает этот показатель.о чем это свидетельствует?
Рассказ про растения! Растения - самая мало-распространенная группа живых организмов нашей планеты. Практически все растения при паразитировать в организме человека, но всего лишь 6% из них- непаразитирующие. У растений не бывает половое размножение, только бесполовое. Самый распространённый отдел - голосеменные. Также к растениям не относятся водоросли и папоротники, а они относятся к вирусам. Простите, что мало, но как-то так. На самом деле задание очень простое.
Уход за растениями в комнатных условиях-содержании: 1) Доставка воды, а так же удобрений, не рекомендуется брать плохо пахнущие растения. Доход солнца, тепла или холода. Уход за растениями в саду: 2) Полив раз в 3 дня, частое удобрение. Уход за растениями в парке: 3) Полив за счёт дождя, удобрения с плодородной земли, а так же доставка тепла от солнца. Уход за растениями в огороде: 4) Всё тоже самое что и в парке. Уход за растениями на школьном участке: 5) проведения на уроке Технологии или Трудов занимательных уроков по уходу за растениями, а так же превосходно подойдёт урок биологии.
Растения - самая мало-распространенная группа живых организмов нашей планеты. Практически все растения при паразитировать в организме человека, но всего лишь 6% из них- непаразитирующие. У растений не бывает половое размножение, только бесполовое. Самый распространённый отдел - голосеменные. Также к растениям не относятся водоросли и папоротники, а они относятся к вирусам. Простите, что мало, но как-то так. На самом деле задание очень простое.
1) Доставка воды, а так же удобрений, не рекомендуется брать плохо пахнущие растения. Доход солнца, тепла или холода.
Уход за растениями в саду:
2) Полив раз в 3 дня, частое удобрение.
Уход за растениями в парке:
3) Полив за счёт дождя, удобрения с плодородной земли, а так же доставка тепла от солнца.
Уход за растениями в огороде:
4) Всё тоже самое что и в парке.
Уход за растениями на школьном участке:
5) проведения на уроке Технологии или Трудов занимательных уроков по уходу за растениями, а так же превосходно подойдёт урок биологии.