В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Молекулярная масса воды в виде пара равна 18 г моль тогда как молекулярная масса воды в виде жидкости превышает этот показатель.о чем это свидетельствует? ​

Показать ответ
Ответ:
Girl1209
Girl1209
26.07.2022 07:35
Хрящова, кісткова та м’язова тканини. користуючись лекціями (на web-сторінці кафедри розміщені презентації та текст лекцій), підручниками, додатковою літературою та іншими джерелами, студенти повинні підготовити такі теоретичні питання: 1. загальний план будови, класифікація та функціональне значення хрящової тканини. хімічний склад міжклітинної речовини. 2. морфофункціональна характеристика клітинного диферону хряща. 3. особливості будови, локалізація і функції гіалінового, еластичного і волокнистого хрящів. 4. будова охрястя. його роль в живленні, рості і регенерації хрящової тканини. 5. хондрогістогенез. інтерстиційний і апозиційний ріст хрящової тканини. 6. загальний план будови, хімічний склад і функції кісткової тканини. 7. морфофункціональна характеристика клітин кісткової тканини. 8. особливості будови грубоволокнистої та пластинчатої кісткової тканини. 9. гістологічна будова діафіза трубчастої кістки. остеон як структурна одиниця кістки. 10. види остеогенезу, їх характеристика. 11. ріст і регенерація кісток. роль п’єзоелектричного ефекту в процесах остеосинтезу. 12. загальна морфофункціональна характеристика м’язових тканин, джерело їх розвитку. 13. морфологічна та генетична класифікація м’язових тканин. 14. будова, локалізація та особливості гладкої (непосмугованої) м’язової тканини. 15. скелетна м’язова тканина. локалізація, гістогенез, функціональні особливості. 16. гістологічна і субмікроскопічна будова волокна скелетної м’язової тканини. саркомер. 17. особливості будови і функції серцевої м’язової тканини. 18. м’яз, як орган. міон. 19. вікові зміни та регенерація м’язових тканин.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MariHarutyunyan
MariHarutyunyan
01.03.2023 13:52

прорастание семян  считается сложным биологическим процессом, который включает в себя несколько - превращений и заканчивается появлением на поверхности почвы первого зеленого листа. для прорастания требуются вода, тепло и воздух.

у различных культур необходимо следующее количество воды от их массы: овес — 60, пшеница и рожь — 56%, ячмень — 48, кукуруза — 44, просо, сорго, чумиза — 25%. более крупному зерну с плотной оболочкой, а также с высоким содержанием белка и жира требуется больше времени для набухания. прорастание может задерживаться или совсем прекращаться, если ограничивается поступление воды, тепла и воздуха. с ферментов в набухшем зерне происходит гидролиз запасных питательных веществ эндосперма. при этом выделяются специальные ферменты (цитаза и амилаза), которые расщепляют крахмал и гемицеллюлозу эндосперма в более простые углеводы (декстрин, мальтоза). фермент инвертаза превращает тростниковый сахар в глюкозу и фруктозу, которые после их распада используются на дыхание и рост клеток. фермент протеаза преобразует белки в аминокислоты и аммиак, а липаза — жиры в жирные кислоты и глицерин.

при прорастании зерна происходит распад запасных питательных веществ и образование новых соединений, из которых формируются все органы растения. вначале начинается рост зародышевых корешков, а затем стебелька. он покрыт специальным прозрачным чехликом (колеоптиле), который защищает его и первый зеленеющий листочек. при выходе на поверхность почвы он разрывает чехлик. при появлении всходов хлебных злаков у них бывает различная окраска: пшеница — зеленая, рожь — фиолетово-коричневая, ячмень — синевато-дымчатая, хлеба ii группы — бледно-зеленая. появление всходов связано со многими факторами: особенности культуры, влажность, температура, гранулометрический состав и плотность почвы, глубина посева и энергия прорастания семян. быстрому появлению всходов (через 4—6 дней) способствует теплая и влажная погода, а резкое похолодание тормозит этот процесс.

кущение. сначала из подземных узлов стебля образуются придаточные (узловые) корни, а затем появляются боковые побеги.

чаще всего они формируются из самого верхнего, который называется узлом кущения и находится на глубине 1—3 см от поверхности почвы. именно на нем образуется большинство боковых побегов и придаточных корней, которые принято называть мочковатой корневой системой. первый подземный узел формируется на 5—7-й день после появления всходов у большинства хлебов i группы (рожь, пшеница и ячмень) или одновременно с ними — у хлебов ii группы (просо, сорго, кукуруза, рис) и овса.

узел кущения является важным органом у злаковых растений, так как от степени его развития зависят формирование надземной массы и корневой системы, засухоустойчивость, зимостойкость и др. частичное повреждение его приводит к задержке роста растений, а отмирание — к их полной гибели. общей кустистостью называется число стеблей (побегов), приходящихся на одно растение. в полевых условиях у озимых культур формируются 5-8 стеблей в одном кусте, у яровых — 2-3, а при благоприятных условиях их число может достигать до 5-10 и больше. продуктивная кустистость определяется числом стеблей на одном растении, которые зерно. если боковые побеги формируются поздно, то на них не успевает образоваться и созреть зерно. побеги с недозревшим зерном называются подгоном, а неколосящиеся — подседом. при оптимальных почвенно-климатических условиях высокая урожайность зерновых культур бывает, если общая кустистость составляет 5— 8 побегов, в том числе продуктивная — 2—3. на таких стеблях формируются крупные колосья и зерна. энергия кущения и кустистость зависят от многих факторов (водно-воздушный, тепловой, пищевой и световой режимы, вид и сорт растения, качество семян, срок посева, норма высева и у отдельных культур начало кущения отмечается в разное время (хлеба i группы — при образовании 3—4 листьев, хлеба ii группы — в фазе 5-8 листьев).

источник:   © зооинженерный факультет мсха

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота