В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
artyomburyanov
artyomburyanov
07.08.2022 16:09 •  Биология

можете с 5 начинать)
Подготовка к контрольной работе № 2, 8 класс
1.От какой группы животных произошли древние птицы? Поясните.
2.При рептилий к наземно-воздушной среде обитания.
3.Строение яйца у птиц, роль оболочек.
4.Строение кожи млекопитающих. Роль кожи в терморегуляции.
5.Рефлекс. Сравнительная характеристика и примеры условных и безусловных рефлексов.
6. Почему птицы летают?
7.Отделы головного мозга позвоночных животных, их функции.
8. В чем прогресс в размножении и развитии рептилий по сравнению с рыбами и амфибиями? С чем это связано?
9.Разведение рыб на рисовых полях повышает урожайность зерна. Объясните этот факт.
10.Если мышей на полях недостаточно, что делают совы?
11.Как изменяется к зиме состав крови рыб, обитающих в северной части Атлантического океана и в арктических водах?
12. Почему в сильный мороз птицы чаще замерзают на лету, чем сидя на месте?
13. Распределите животных по группам (Млекопитающие, Пресмыкающиеся, Земноводные, Птицы): землеройка, кит, удав, прыткая ящерица, гребеньчатый тритон, киви, гренландский тюлень, остромордая лягушка, пингвин, пипа суринамская, утконос, иволга, ехидна, нильский крокодил, уж обыкновенный.
14. Распределите животных по группам (Хищные, Непарнокопытные, Парнокопытные, Приматы):
Кабан, зебра, волк, шимпанзе, лось, горилла, бегемот, лиса, шакал, лемур, жираф, носорог, верблюд, лошадь, гиббон, росомаха.
15.Определения: онтогенез, рефлекс, цевка, эритроциты, гамета, вена, мозжечок, клоака, желчь, венозная кровь, двойное дыхание, плацента, инстинкт, артерия, киль, диафрагма.
16.Установите верность утверждений:
1) рыбы имеют особый орган чувств – боковую линию.
2) класс рыбы делится на 2 подкласса: хрящевые и костные.
3) ланцетник относится к высшим хордовым животным.
4) костные рыбы более малочисленная и древняя группа.
5)температура тела земноводных постоянная.
6)тело рыб покрыто чешуей, предохраняющей от механических повреждений.
7)орган слуха рыб представлен внутренним ухом.
8)класс земноводные по-другому называют –рептилии.
9)земноводные произошли от древних кистеперых рыб.
10)сердце земноводных двухкамерное.
11)кожа пресмыкающихся влажная и имеет большое количество желез.
12)к пресмыкающимся относятся: ящерицы, крокодилы, змеи, черепахи.
13)сердце пресмыкающихся двухкамерное.
14)класс птицы самый многочисленный из всех классов наземных позвоночных.
15)к насекомоядным относятся: крот, еж, летучая мышь.
16)земноводные дышат с жабр.
17)перьевой покров птиц является при для сохранения тепла.
18) у птиц постоянная температура тела.
19)на теле птиц практически нет желез.
20) самым мелким млекопитающим на земле является утконос.
21) все сумчатые млекопитающие обитают в Австралии.
22) единственный отряд млекопитающих, при к свободному полету – рукокрылые.
23) лошадь и носорог относятся к отряду непарнокопытных.
17. Рисунок: скелет птиц, внутреннее строение млекопитающих.

Показать ответ
Ответ:
floratv32
floratv32
17.09.2021 12:52

Відповідь:

Характерная черта размножения птиц — яйцекладка. Яйцеклетка птиц увеличивается и превращается в яйцо, которое отличается большим размером и содержит запас питательных веществ, необходимый для развития зародыша. Половые органы птиц расположены внутри, открываясь напрямую в клоаку. Оплодотворение происходит внутри, после яйцекладки для продолжения развития зародышу необходимо тепло, поэтому родители согревают его теплом своего тела на протяжении нескольких недель или даже месяцев.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
KceniaZyikova
KceniaZyikova
05.06.2023 07:37
  загрязнение окружающей природной среды есть внесение в ту или иную экологическую систему не свойственных ей живых или неживых компонентов или структурных изменений, прерывающих круговорот веществ, их ассимиляцию, поток энергии, вследствие чего данная система разрушается, или снижается ее продуктивность.загрязнителем может быть любой агент, вещество и биологический вид, в окружающую среду или возникающие в ней в количествах, выходящих за рамки своей обычной концентрации, предельных естественных колебаний или среднего природного фона в рассматриваемое время. основным показателем, характеризующим воздействие загрязняющих веществ на окружающую природную среду, является предельно допустимая концентрация (пдк). с позиции экологии предельно допустимые концентрации конкретного вещества представляют собой верхние пределы лимитирующих факторов среды (в частности соединений), при которых их содержание не выходит за допустимые границы экологической ниши человека.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота